В канун 180-летия Сбер подвёл промежуточные итоги трансформации. Председатель Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк Наталия Цайтлер рассказала о сервисах экосистемы, которые помогают населению и бизнесу в ежедневной работе.
Модератором мероприятия стал видеоблогер Wylsacom (Валентин Петухов). В онлайн-конференции приняли участие представители СМИ, блогосферы, а также партнёры банка.
На сегодняшний день на территории Черноземья Сбер предлагает ряд продуктов и решений для розничных и корпоративных клиентов. В последние годы банк активно начал развивать качественные медицинские сервисы.
К примеру, спросом среди населения пользуется сервис СберЗдоровье, который позволяет из любой точки мира в онлайн-режиме проконсультироваться с квалифицированным врачом по одной из 20 специальностей в любое удобное время. В Черноземье услугой активно пользуются около 40 тысяч человек.
Как отметила Наталия Цайтлер, когда мир столкнулся с пандемией, телемедицина приобрела дополнительную ценность.
Пандемия ещё раз напомнила всем жителям нашей планеты о том, что здоровье — это самый ценный ресурс. Ещё до начала пандемии в конце 2018 года мы начали развивать индустрию здравоохранения в рамках экосистемы, и первым нашим приобретением была компания СберЗдоровье, которая уже на тот момент на рынке телемедицины предлагала сервис по дистанционной записи в медучреждение.Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк
Одним из самых успешных примеров использования сервиса Сбера в рамках договорённостей с крупнейшим игроком фарминдустрии стала Тамбовская область. В регионе телемедицинскую платформу внедрили на базе лечебных учреждений.
Также активно в Черноземье развивается сеть хабов СБЕР ЕАПТЕКИ. На сегодняшний день склады с лекарственными препаратами есть во всех шести регионах. Один из них открылся в Белгороде. Благодаря хабам, клиенты Сбера могут получить медикаменты как с помощью курьерской доставки, так и более чем в 140 пунктах выдачи. Сбер начал открывать аналогичные точки в собственных офисах. Первые пункты обслуживания запущены в филиалах нового формата в Воронеже и Липецке.
Помимо сервиса доставки, мы даём доступ к широкому набору препаратов. Если в среднем в аптеке представлено до 10 тысяч наименований, на наших складах жителям доступно до 25 тысяч. Ещё один приятный плюс — цена.Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк
В ходе встречи председатель Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк поделилась первыми итогами реализации проекта по предоставлению доступа к экспериментальной модели искусственного интеллекта. Она предназначена для помощи врачам в диагностике и лечении коронавируса, а также в кардиологии и целом ряде направлений. Данное решение позволяет уменьшить нагрузку на медицинский персонал и повысить качество проводимых обследований.
По данным Наталии Цайтлер, у Сбера больше 10 лабораторий искусственного интеллекта, которые занимаются разработкой решений для внутреннего применения и для рынка. Интеллектуальную систему управления внедряют, например, в МФЦ, что помогает более качественно выстраивать процессы по обслуживанию населения. В плане медицины Сбер предложил особое решение — помощник для врачей.
Выгодной платформой для покупок стал быстрорастущий маркетплейсСберМегаМаркет. За несколько месяцев работы сотрудники офисов Сбера оформили около 46 тысяч заказов. В текущем году площадка впервые станет частью масштабной акции по случаю 180-летия со дня рождения СберБанка. В рамках мероприятии покупатели и продавцы получат специальные условия для приобретения товаров.
В «зелёные дни» впервые СберМегаМаркет примет участие в акции, в ходе которой для более чем 15 тысяч товаров на маркетплейсе будут действовать скидки до 60%. По ряду позиций будут начисляться до 40% бонусных рублей от суммы покупки. Также при определённых условиях будет увеличен период рассрочки от «Покупай со Сбером» до 18 месяцев.Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк
В целом за последний год Сбер разработал и внедрил более 30 предложений, которые ориентированы на отраслевую специфику и бизнес-траекторию клиентов. Последними решениями стали новые сервисы InSales (сервис для развития онлайн-торговли) и СберМаркет (B2B — доставка продуктов в офис).
Наша задача — помогать клиентам каждый день, став навигатором в меняющемся мире для человека, бизнеса и государства. Мы давно говорим о том, что большинство наших процессов доступны удалённо благодаря цифровым решениям. И в периоды жёстких ограничений, в том числе в локдауны, на них ложится дополнительная нагрузка. Как показывает опыт последних полутора лет, банк успешно справляется со всеми вызовами и готов предоставлять своим клиентам качественный сервис в формате 24/7.Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Чернозёмного банка ПАО Сбербанк