Posted 12 ноября 2021,, 13:39

Published 12 ноября 2021,, 13:39

Modified 18 сентября 2022,, 14:22

Updated 18 сентября 2022,, 14:22

Белгородцы-миллениалы путешествуют чаще всех — исследование big data Tele2

12 ноября 2021, 13:39
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у белгородцев составила в середине лета 10 дней.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Белгородской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) — 42% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 20% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — белгородцы в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 17%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет — их доля равна 10%. И лишь 6% составляют туристы старше 60 лет.

По данным Tele2, женщины из Белгорода и области отправляются в поездки чаще мужчин — 53% против 47%. Средняя длительность отдыха белгородца в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 10 дней. Реже всего жители Белгородской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше всего времени — 14 дней.

Наиболее популярными отпускными направлениям клиентов Tele2 из Белгорода традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Воронежской и Курской областям.

"