Posted 11 ноября 2021, 09:22

Published 11 ноября 2021, 09:22

Modified 20 августа, 00:45

Updated 20 августа, 00:45

За неделю локдауна лишь три белгородца пожаловались в Госжилнадзор на УК

11 ноября 2021, 09:22
Об этом сообщил глава регионального Госжилнадзора Михаил Бредихин на брифинге 10 ноября.

Чиновник советует местным жителям жаловаться на управляющие компании, если они плохо дезинфицируют общественные пространства, сначала в сами организации, органы местного самоуправления, а затем и в Госжилнадзор.

В последнее ведомство нужно сообщать о проблемах по телефону горячей линии (4722) 32-91-86 с 09:00 до 18:00. После окончания рабочего дня обращение записывает автоответчик.

Однако канал связи с Госжилнадзором не пользуется особой популярностью среди белгородцев. По данным главы ведомства Михаила Бредихина, за время локдауна с 30 октября по 7 ноября на горячую линию поступило только три обращения.

При этом в соцсетях белгородцы активно высказывают своё мнение о качестве проводимых дезинфекций. Именно там сотрудники УГЖН узнают, в каких городах и с какими управляющими компаниями есть проблемы по обработке подъездов МКД.

Подпишитесь