Posted 9 ноября 2021, 08:52

Published 9 ноября 2021, 08:52

Modified 20 августа, 00:55

Updated 20 августа, 00:55

Врачей, которые не приехали к пациенту, ждёт служебное расследование

9 ноября 2021, 08:52
По словам губернатора Белгородской области, на 6 ноября жалоб на то, что медики не прибыли на помощь к заболевшим, было девять.

На оперсовещании правительства 8 ноября глава региона Вячеслав Гладков сообщил, что медикам была поставлена задача обеспечить пациентам, которые звонят по единому номеру вызова врача 122, быстрое и качественное обслуживание, в том числе и на дому.

Однако планы не стали реальностью. Так, только за субботу, 6 ноября, главе региона поступило девять жалоб от людей на то, что после звонка на единый номер врачи не приезжали к пациентам в течение нескольких суток.

После обращения к губернатору на места вызовов прибыли бригады врачей, которые отработали семь жалоб. По оставшимся случаям не удалось идентифицировать контакты больных.

По каждому такому случаю я провожу служебное расследование. Я буду реагировать на жалобы жителей, хотя тоже понимаю, что иногда мы должны очень внимательно относиться к качеству жалоб — перепроверять их, потому что они не всегда подтверждаются. Хотя, как показывает практика, дыма без огня не бывает. Люди молчать не будут. Вячеслав Гладков

Также чиновник отметил, что для него было неприятным удивлением, когда он узнал, как в Белгородской области принимают звонки от пациентов. По его словам, утром работники медучреждения снимали телефонную трубку и клали её на стол. По этой причине люди не могли дозвониться в регистратуру, чтобы вызвать врача или записаться на приём.

Исправить ситуацию чиновники решили с помощью введения нового формата обращения — единого номера 122 для записи в поликлинику и вызова врача на дом.

Новый канал коммуникации стал пользоваться популярностью. Так, в конце сентября был зарегистрирован отрицательный пик — операторы фиксировали 5,5 тысячи вызовов врачей на дом, из них на 400 даже не смогли ответить.

При этом, как отмечали власти ранее, примерно 20–40 человек не дозванивались в кол-центр с первого раза из-за загруженности линии и операторов.

Сейчас, по словам губернатора, операторы принимают все 100% звонков, чего не было в Белгородской области никогда.

Впрочем, есть и случаи, когда сами пациенты не открывают двери медикам — людей просто нет дома. По данным главы департамента здравоохранения, таких вызовов порядка 20%.

Подпишитесь