Posted 1 ноября 2021, 12:05
Published 1 ноября 2021, 12:05
Modified 18 сентября 2022, 14:20
Updated 18 сентября 2022, 14:20
По сообщению издания newsnn.ru, задачи конкурсантам поставят крупнейшие российские профильные компании и общественные организации — студенты должны будут в ближайшем будущем реализовать кейсы. Принять участие в мероприятии приглашаются студенты вузов, которые обучаются менеджменту компаний, маркетингу, рекламе и связям с общественностью. Конкурс начался в октябре и будет проводиться в три этапа — последний завершится в феврале следующего года. Победителей определит жюри, в состав которого войдут бизнес-партнеры мероприятия. Для студентов участие в конкурсе будет безвозмездным.
После оглашения результатов конкурса победителей пригласят к сотрудничеству бизнес-партнеры мероприятия, которые привлекут студентов к интеграции предложенных решений в текущую работу компаний. Кроме этого, победители получат высший приз «Лучника Future».
Учредителем конкурса стала дирекция национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», оператором выступила коммуникационная группа JAMP.
Исполнительный директор национальной премии Надежда Явдолюк отметила, что важнейшей задачей на перспективу является развитие сообщества молодых специалистов в области общественных связей. По ее словам, это будущее, которое будет создано сейчас. Также Явдолюк выразила надежду, что конкурс послужит лифтом для талантливых студентов и локомотивом для конкурсом в целом.
Исполнительный директор конкурса «Лучник Future» Юлия Мохова подчеркнула, что такое мероприятие для страны является беспрецедентным. По ее словам, конкурс был основан под брендом «Серебряный Лучник» — самой популярной премии в отрасли развития связей с общественностью. В 2021 году она отпразднует свой двадцатипятилетний юбилей.
«Мы, как организаторы, надеемся, что „Лучник Future“ станет достойным преемником его традиций, ставя перед собой важнейшую задачу — раскрыть молодые таланты и дать им возможность стать яркими представителями отрасли», — отметила Мохова.
Информационным партнером мероприятия выступил холдинг 1MI.