Posted 28 октября 2021, 12:07

Published 28 октября 2021, 12:07

Modified 18 сентября 2022, 14:19

Updated 18 сентября 2022, 14:19

В Сбербанке главной ценностью назвали сотрудников и клиентов

28 октября 2021, 12:07
Старший вице-президент, глава блока HR Сбера Наталья Дудина рассказала, что в банке заботятся о благополучии команды и сотрудников.

Издание ИА REGNUM сообщает, что для финансовой организации важны вопросы самореализации сотрудников и обеспечения здоровья людей во время пандемии коронавируса.

“Главная ценность Сбера — это люди: наши клиенты и наши сотрудники”, — подчеркнула Дудина.

Старший вице-президент банка рассказала, что к вопросам благополучия сотрудников компания подходит комплексно. В первую очередь финансовая организация заботится о достойном вознаграждении. В этом году сотрудникам Сбербанка заработную плату подняли на шесть процентов, а в следующем планируют повысить еще на семь процентов - это уже заложено в бюджете на 2022 год. Повышение зарплаты в следующем году будет утверждено в рамках бизнес-плана.

Дудина подчеркнула, что для Сбербанка важно, чтобы специалисты компании имели возможность непрерывно обучаться и самореализовываться - сотрудники организации получают новые специальности, работают наставниками и участвуют в проектах волонтерских центров.

Кроме этого, компания создает условия баланса для работы и личной жизни. Так, в финансовой организации есть частичная занятость, саббатикал, удаленный режим труда для сотрудников из других российских регионов. Также Сбербанк помогает родителям быть продуктивными и главным фокусом называет заботу о здоровье людей во время пандемии.

Подпишитесь