Posted 19 октября 2021, 08:05

Published 19 октября 2021, 08:05

Modified 20 августа, 05:10

Updated 20 августа, 05:10

Ежедневно в белгородский кол-центр поступает около 1800 звонков

19 октября 2021, 08:05
Сейчас звонки принимают 50 операторов, на этой неделе их количество планируют увеличить до 80. О работе кол-центра рассказал начальник департамента цифрового развития Белгородской области Евгений Мирошников.

В Белгородской области продолжают работать единый номер 122 для вызова врача, региональный портал «Электронная регистратура» и сайт «Госуслуги». По словам Евгения Мирошникова, большое количество белгородцев обращаются именно по номеру 122 — 1800 звонков ежедневно.

В кол-центре звонки принимают 50 операторов, на этой неделе их число планируют увеличить до 80. Также на этой неделе кол-центр начнёт работать ежедневно с 08:00 до 20:00. До этого по будням звонки принимали с 08:00 до 20:00, по субботам — с 09:00 до 14:00, а в воскресенье работал только автоответчик. Отметим, что по ночам работает робот.

Мы потихоньку снижаем длительность разговора, качественно выстраиваем диалог между кол-центром и медицинскими организациями. Надеемся, благодаря этому сможем поднять эффективность. Задача — выйти на режим, когда в течение минуты мы гарантируем приём любого звонка.Евгений Мирошников.

Как отметил Евгений Мирошников, одновременно в кол-центр обращались от 80 до 100 человек.

«Мы должны уйти от проблемы непринятия звонков, такого не должно происходить. И второе — мы должны сократить длительность разговора», — подчеркнул губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков.

Напомним, единый номер для вызова врача заработал в середине сентября текущего года. О том, что в Белгородской области введут номер 122, стало известно в конце июля. Тогда сообщалось, что заявки жителей региона на запись к врачу или вызов медика на дом будет принимать МФЦ, а районы и горокруга подключатся к нововведению постепенно — по графику.

Подпишитесь