Posted 17 октября 2021, 11:15
Published 17 октября 2021, 11:15
Modified 20 августа, 05:09
Updated 20 августа, 05:09
Бабушка белгородки болеет уже неделю, на днях у неё поднялась температура. Вызвать врача невозможно — по номеру 122 все операторы заняты, по номеру регистратуры в поликлинике также не берут трубку, а по номеру для вызова врача через поликлинику время ожидания минимум 10 минут.
«Бабушке 70 лет. Неделю болеет уже. Кашель сильный был, покупали ей лекарства. А вчера поднялась температура, началась рвота. Слабость сильная. Сказали ей вызвать врача на дом. Она пробовала по номеру 122. Не получилось. В скорую звонить постеснялась, так как на них нагрузка бешеная, а у неё не 40 температура», — рассказывает белгородка.
По словам девушки, обратиться в электронную регистратуру нет возможности — бабушка не владеет интернетом: «Когда мы пытаемся вызвать на адрес бабушки врача, электронная регистратура подтягивает наши данные с „Госуслуг“ автоматически. Не получается вызвать на неё (живём не вместе)».
Напомним, что число звонков в белгородские медучреждения возросло до четырёх тысяч в день. Примерно 20–40 человек не дозваниваются с первого раза из-за загруженности линии и операторов. Из-за загруженности учреждений Белгорода намечена реорганизация работы скорой помощи, а также закупка дополнительных лекарств.