Posted 12 октября 2021, 11:15
Published 12 октября 2021, 11:15
Modified 20 августа, 01:56
Updated 20 августа, 01:56
По данным «Фонаря», Алексей Попов руководил транспортным предприятием в Югре в 2018 году. В этот период в городе тестировали электробус. Также нынешний директор ЕТК с 2008 года возглавлял «Сургутское производственное пассажирское объединение» (АО «СПОПАТ»).
Параллельно, в это же время (с 2013 по 2016 год), в Сургуте работал нынешний врио начальника департамента строительства и транспорта Белгородской области Владимир Базаров. Он был вице-мэром.
Электробус в Сургуте брали на время для оценки эффективности. Как сообщали в администрации Сургута, за месяц он проехал почти 4,6 тысячи километров, потребил 6,9 тысячи киловатт электроэнергии (это порядка 31 тысячи рублей) и перевёз почти 72 тысячи человек.
Заместитель Попова Максим Соколов утверждал, что в работе электробус оказался на 9% дешевле, чем другие автобусы. Но в итоге горадминистрация отказалась его покупать из-за высокой стоимости. Тогда она достигала 19 млн рублей. От нового приобретения также решили отказаться из-за непредсказуемости поведения на дорогах зимой.
Напомним, в ноябре в Белгороде также должен появиться электробус. О поставке транспортного средства договорился губернатор Вячеслав Гладков с гендиректором «КамАЗа» Сергеем Когогиным. Пока речь идёт об одном электробусе, он поможет властям оценить, какие нужно внести изменения в инфраструктуру Белгорода, чтобы электротранспорт мог эффективно работать.