Posted 8 октября 2021, 11:32

Published 8 октября 2021, 11:32

Modified 18 сентября 2022, 14:14

Updated 18 сентября 2022, 14:14

Белгородэнергосбыт внедрил для белгородцев новые формы обслуживания

8 октября 2021, 11:32
Гарантирующий поставщик электроэнергии создал более десяти онлайн-сервисов, с помощью которых потребители могут решить практически любой вопрос, касающийся энергоснабжения.

Новые решения дают возможность отказаться от очного обслуживания и избежать очередей в подразделениях компании, что приобретает особое значение в пандемию.В последнее время Белгородэнергосбыт трансформируется из клиентоориентированной в клиентоцентричную компанию. Для удобства и комфорта потребителей создано больше десяти онлайн-сервисов, которые помогают решать практически все вопросы дистанционно.

Несмотря на это, люди привыкли стоять в больших очередях в кассах, чтобы оплатить квитанции. И так происходит ежемесячно. Хотя открыть сайт белгородэнергосбыт.рф, завести там личный кабинет и оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты намного проще и легче. А ещё можно подключить услугу «Автоплатёж», и тогда обозначенная сумма будет регулярно списываться с банковского счёта.

В «Личном кабинете» физлицам также доступна услуга «Цифровой ЕПД» — потребитель может одномоментно получить данные о начислениях всех поставщиков коммунальных услуг в одной платёжке, передать показания счётчиков и оплатить квитанцию с минимальной комиссией (1%). А платежи за электроэнергию принимаются и вовсе без комиссии.

Сумма для оплаты будет рассчитана автоматически. При этом ячейки можно редактировать и вносить необходимые правки. После этого достаточно нажать кнопку «Оплатить» и новом окне ввести реквизиты карты. После оплаты квитанция в течение нескольких минут придёт на электронную почту, указанную в личном кабинете.

Наряду с этим в Белгородэнергосбыте хорошо понимают, что полностью отказаться от очного обслуживания потребителей электроэнергии невозможно. Это приведёт к негативной реакции со стороны жителей небольших посёлков и городов.

Поэтому в центрах обслуживания посетителей встречают универсальные менеджеры, которые работают как с физическими, так и с юридическими лицами. Они помогут не только заключить договор энергоснабжения, переоформить лицевой счёт, произвести сверку взаиморасчётов, получить счёт, справку об отсутствии задолженности, оформить заявку на оказание дополнительных услуг, но и оплатить электроэнергию с помощью POS-терминала банковской картой, не создавая очереди в кассу.

По статистике, в окнах обслуживания безналом преимущественно рассчитываются жители областного центра и Белгородского района. Только в сентябре количество таких платежей увеличилось в разы, а сумма оплат достигла 700 тысяч рублей.

Для комфорта и безопасности потребителей в подразделениях компании на территории региона и в городе Белгороде приняты меры для предупреждения распространения COVID-19. Все 24 офиса Белгородэнергосбыта получили «Зелёные карты» вакцинации, привиты более 85 процентов сотрудников.

Подпишитесь