Posted 1 октября 2021, 12:01
Published 1 октября 2021, 12:01
Modified 18 сентября 2022, 14:13
Updated 18 сентября 2022, 14:13
На сегодняшний день в Белгородской области Альфа-Банк обслуживает порядка 10 000 юрлиц и 45 тысяч физлиц, из которых около 6000 — в филиале на улице Щорса, 8. Именно здесь появился новый phygital-формат обслуживания клиентов.
Из традиционного для банков внешнего оформления и процесса работы филиал трансформировался в коворкинг-центр с просторным помещением, высокими потолками и витражными окнами.
Банк полностью отказался от стоек и перегородок, стационарных компьютеров, проводов, бумаги и рекламы. Таким образом, обслуживание клиентов стало ещё удобнее, а менеджеры теперь не привязаны к одному рабочему месту и могут мобильно перемещаться по офису для решения различных вопросов.
Как и ранее, для клиентов работает круглосуточная зона 24/7 с банкоматами, а сам офис открыт с понедельника по субботу (с 10:00 до 20:00 в будни и с 10:00 до 18:00 в выходной).
Непосредственно при входе установлена система биометрии с терминалом, который напоминает большой iPad. Клиенту достаточно подойти к экрану, и, если он сдал биометрические данные в приложении банка, система его идентифицирует и поприветствует. Затем на смартфон придёт сообщение, а на проекции на стене появятся имя и фото менеджера, который будет обслуживать. Если же биометрических данных в базе нет, достаточно будет ввести номер телефона для идентификации.
Для решения быстрых вопросов в офисе появился стол «кракен». Так его прозвали из-за ножек, которые похожи на щупальца легендарного мифического персонажа. Если же вопрос требует более детальной проработки, клиент может в кофейном автомате налить себе чашку кофе (на любой вкус) или чая, а затем разместиться в удобном мягком кресле. При этом искать менеджеров не придётся, они сами подойдут и помогут решить возникшие вопросы. А для приватных бесед предусмотрены четыре переговорные комнаты.
Также для удобства в офисе оборудовали гардеробные, которые ловко вписались в интерьер нового светлого помещения. А одной из трендовых опций, безусловно, стало появление инстастены — фотозоны со стеклянной стойкой, украшенной зеленью.
Открытие обновлённого офиса — для нас очень важное событие. Это первый в Белгородской области phygital-формат банка. Всё, что мы делаем, мы делаем исключительно для удобства и комфорта наших клиентов.Николай Лушницкий, региональный управляющий Альфа-Банком в Белгородской области
В офисе обслуживаются не только физлица, но и предприниматели.
— «Альфа» всегда был самым технологичным банком. Сегодня почти 98% операций предприниматель может совершать через интернет-банк или мобильное приложение. Это очень быстро и удобно. Но никакие гаджеты не заменят человеческое общение. Тем более, когда речь идёт о деньгах. Очень важно узнать и получать ответы из первых уст о новых услугах кредитования и возможностях более выгодного вложения своего капитала – рассказала директор малого и микробизнеса Альфа-Банка в Белгородской области Галина Конева.
Ещё одно преимущество отделения Альфа-Банка на улице Щорса — удобная парковка.
Как всё начиналось: неудобный офис в центре, там было сложно припарковаться, но при этом была потрясающая атмосфера: уюта, добра, прекрасного настроения. Я действительно ехал туда с удовольствием, хотя мы ещё не были знакомы. Сейчас я безумно рад, что появился филиал на улице Щорса. Мы уже второй раз празднуем его открытие. И это хорошо. Бизнес должен меняться, через пару лет придумайте что-то новое. Альфа-Банк — далеко не маленький банк, и при этом он делает такие неординарные шаги, несмотря на то, что, как правило, крупный бизнес достаточно консервативный. Важно, что вы первые предугадываете тренды и воплощаете в проектах. Действительно приятно, я уверен, что за этим будущее.Роман Воронцов, владелец крупнейшей сети ломбардов в Белгородской области