По сообщению издания karelinform.ru, в рамках форума Baltic Weekend, который проводился в двадцать первый раз, специалисты обсудили главные события и тренды в сфере медиа, новые технологии и инструменты, а также рассмотрели наиболее запоминающиеся кейсы коммуникационной индустрии.
Девятого сентября, в первый день мероприятия, было организовано пленарное заседание, на котором выступил дебютант форума Baltic Weekend Андрей Губайдуллин — креативный директор, совладелец рекламного агентства «Восход». По его словам, человечество уже почти двадцать лет живет в эпоху метамодерна, а название ей было придумано только недавно. Губайдуллин подчеркнул, что специалистам сейчас необходимо выявлять грани несочетаемого и использовать их для создания гармонии топового рекламного продукта.
Одной из главных тем на форуме Baltic Weekend стало устойчивое развитие бизнеса и ESG-повестка. По мнению спикеров, сейчас брендам необходимо трансформироваться в сторону толерантного отношения к другим людям. Кроме этого, важным тезисом форума стало преобразование устойчивого развития из областей PR, GR к заботе и финансовым коммуникациям.
Традиционным в первый день форума стало награждение победителей международной премии в области развития связей с общественностью PROBA Awards. В номинации «Специалист года» лучшей стала Ирина Архипова (Coca-Cola HBC Russia), получившая престижную статуэтку. Также лауреатом премии в номинации PROBA Award for Lifetime Achievement стал глава компании «Кетчум Маслов» Михаил Маслов — он был отмечен за неоценимый вклад в развитие отрасли.
Мероприятие проводилось в течение двух дней и за это время было проведено 6 круглых столов, на которых эксперты обсуждали актуальные вопросы коммуникационной индустрии. В этом году в дискуссиях принимали участие Марина Геворкян («Сноб»), Артем Егикян (Silk Road Samarkand), Александра Перцева (Сбер) и многие другие.
Медиахолдинг 1MI выступил официальным партнером мероприятия.