За первое полугодие текущего года объём потребляемого трафика в регионе вырос на 13%, а самыми активными пользователями data-услуг стали миллениалы – клиенты оператора в возрасте от 19 до 36 лет.
В 2021 году спрос на цифровые сервисы продолжает расти. Так, за первое полугодие в Белгородской области количество активных data-юзеров увеличилось на 6%, а объём потребляемого интернет-трафика вырос на 13%.
На основе технологий big data Tele2 проанализировала профили потребления представителей разных поколений за отчетный период. Исследование показало, что самыми активными data-юзерами в Белгородской области стали миллениалы или поколение Y – клиенты, родившиеся с 1985 по 2002 гг. В месяц им необходимо 24 Гб интернет-трафика и 14 часов на разговоры. Представителям поколения Z – молодым людям и подросткам, родившимся после 2003 года, достаточно 21 Гб в месяц, но нужно 16 часов на звонки. Клиенты среднего возраста или поколение X – абоненты, родившиеся с 1964 по 1984 гг., – тратят меньше всего времени на разговоры – им хватает 13 часов в месяц, а на интернет они расходуют в среднем 18 Гб. Реже всего мобильным интернетом пользуются бэби-бумеры – абоненты старше 58 лет – им достаточно 14 Гб. При этом услугами мобильной связи они пользуются активнее всего – в месяц у них уходит 18 часов на разговоры по телефону.
На фоне роста потребления интернет-трафика Tele2 продолжает развивать сетевую инфраструктуру и расширяет территорию покрытия для обеспечения жителей области качественными услугами мобильной связи. Так, за первое полугодие 2021 года сеть была модернизирована в 15 районах Белгородской области для увеличения скорости интернета и емкости сети в местах с высокой концентрацией абонентов. Сегодня услуги качественной голосовой связи и высокоскоростного мобильного интернета 4G доступны 99% жителей региона. В настоящее время все объекты связи Tele2 оснащены технологией LTE.
Мобильный оператор стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале. В настоящее время на территории Белгородской области действует 26 монобрендовых салонов и 8 модулей, в которых клиенты могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса. Стать абонентом можно также в более чем 1150 точках продаж федеральных дилеров и альтернативных точках продаж, а также заказать SIM-карту в интернет-магазине Tele2.
На фоне постоянного роста потребления интернет-трафика и увеличения числа активных data-пользователей мобильный оператор запустил ряд беспрецедентных акций для телеком-рынка. В рамках специального предложения новые клиенты компании будут получать двойной пакет интернет-трафика на весь период пользования тарифом за неизменную плату. Для участия в программе нужно подключиться к сети Tele2 до 30 сентября на тарифы: «Мой онлайн», «Мой онлайн+» или «Везде онлайн».
Кроме того, в розничной сети Tele2 действует еще одна выгодная акция: до 30 сентября покупатели смартфонов линейки Xiaomi Redmi 9T и Xiaomi Redmi Note 10 получат возможность шесть месяцев бесплатно пользоваться кинотарифом «Везде онлайн».
Геннадий Рыжков, директор белгородского филиала Tele2:
«Сегодня аудитория становится все более диджитальной – цифровизация успела органично войти в нашу жизнь и стать её неотъемлемой частью. Мы стремимся поддерживать образ жизни пользователей мобильных услуг, следовать трендам и запускать именно те акции, которые ожидают наши потенциальные клиенты. Помимо флагманских предложений, в нашей розничной сети действуют и другие акции. Так, при подключении к тарифным планам «Везде онлайн» и «Мой онлайн+» до 31 октября и внесении абонентской платы за три месяца у абонентов есть возможность получить красивый номер абсолютно бесплатно. Также стоит отметить, что Tele2 стремится охватить интересы каждой аудитории, поэтому к началу школьного сезона мы подготовили специальную услугу «Дети онлайн» и запустили образовательно-развлекательный портал kids.tele2.ru для наших самых юных клиентов».