Форум Регионы в Екатеринбурге посетили свыше 60 экспертов рекламной индустрии

14 сентября 2021, 18:29
В Екатеринбурге состоялся Национальный рекламный форум Регионы. Мероприятие стало первым масштабным профессиональным офлайн-ивентом в сфере рекламной индустрии за последние два года.

Организаторы НРФ Регионы провели два десятка саммитов, а также тематические секции и дискуссии. Корреспонденты информационного издания tagilcity.ru пишут, что в рекламном мероприятии участвовало около 60 экспертов отрасли из разных российских субъектов.

Эксперты были единогласны во мнении о том, что рекламный рынок сейчас уверенно восстанавливается после пандемии коронавируса. Представители Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР) сообщили, что по результатам посткризисного года показатели рекламного рынка регионального уровня на 10 процентов выше того, который зафиксировали по итогам кризисного 2020-го. Суммарный его объем — свыше 18 миллиардов рублей.

Положительную динамику отметили, в частности, по всем сегментам рекламного рынка Екатеринбурга, за исключением СМИ. Его объем превысил уровень в один миллиард рублей — это на 27 процентов больше, чем по итогам первых шести месяцев прошлого года.

Мероприятия второго дня НРФ Регионы были посвящены темам образования и творческой деятельности. Их провели под эгидой Первого регионального рекламного фестиваля. Аудитория участвовала в различных тематических дискуссиях и воркшопах. Организаторы предусмотрели также штурмы и лекции для топ-менеджеров рекламных агентств, находящихся на лидирующих позициях креативного рейтинга, составленного экспертами АКАР.

Одним из основных трендов рекламного креатива назвали смену роли самого креативщика. Пользовательский контент сейчас весьма обилен, а потому те, кто создает концепции, превращаются в настоящих художников, работающих со смыслом на уровне культурных кодов. Эти авторы разрабатывают глубокие проекты, констатировали спикеры рекламного форума.

В рамках одной из дискуссий, состоявшихся в ходе НРФ Регионы, эксперты поговорили о цифровизации в глобальном масштабе. Для тех, кто много времени проводит в Сети, характерно переосмысление цифровой действительности. Пользователям свойственна не только адаптация этой реальности под себя, они еще и стремятся к определению собственного места в ней. Так, специалисты объясняют появляющиеся виртуальные модели, онлайн-концерты и VR-показы.

На церемонии награждения Первого фестиваля рекламы отметили и продемонстрировали лучшие креативные кейсы, представленные известными брендами, ведущими рекламными агентствами, а также фрилансерами из разных уголков России.

АКАР позиционирует НРФ Регионы в качестве проекта, ориентированного на эффективное развитие рекламной индустрии за пределами российской столицы. Официальный медиапартнер мероприятия — холдинг 1MI.

#Новости #Экономика
Подпишитесь