Posted 7 сентября 2021, 06:59
Published 7 сентября 2021, 06:59
Modified 20 августа, 00:49
Updated 20 августа, 00:49
В телеграм-канале «Фонаря» сообщили, что пациенты белгородской горбольницы № 2 жаловались на то, что им не приносили еду по расписанию. Ситуацию прокомментировал региональный департамент здравоохранения.
По информации ведомства, приготовлением и доставкой лечебного питания занималось ООО «ГП Артэкс». Компания должна была соблюдать график, согласно которому завтраки в горбольницу следовало доставлять с 08:15 до 09:15, обеды — с 12:15 до 13:15, а ужины — с 17:15 до 18:15.
Вместе с тем комиссия медучреждения в течение августа не раз регистрировала случаи, когда питание пациентам поставляли несвоевременно. В связи с этим компании регулярно направляли претензионные письма. Но нарушения, по данным депздрава, не устранялись. Поэтому в августе с ООО «ГП Артэкс» решили в одностороннем порядке расторгнуть контракт.
Кормить пациентов горбольницы № 2 в Белгороде планируют из собственного пищеблока. Заработать он должен с 10 сентября.
Напомним, что в начале года пациенты белгородской горбольницы № 2 жаловались на то, что получали холодную еду. В депздраве тогда ответили, что проблема была в одноразовых контейнерах: их рекомендовал использовать Минздрав, чтобы снизить риск распространения коронавируса. Проблему обещали решить.