Posted 5 августа 2021, 11:35
Published 5 августа 2021, 11:35
Modified 18 сентября 2022, 12:07
Updated 18 сентября 2022, 12:07
Аналитики отмечают: стоимость Сбера выше, чем всех брендов, которые находятся на 26-50 строках вместе взятых, пишет newsnn.ru.
Исследование, проведенное в этом году, показало: Сбер смог укрепить свои позиции и стать третьим по силе брендом в мире в каждом экономическом секторе. Перед ним в списке разместились автомобильный бренд Ferrari (Италия) и разработчик приложения WeChat (Китай).
По словам экспертов, благодаря недавно проведенному Сбером ребрендингу компания может стать еще более привлекательной для клиентов. Итоги мониторинга, который выполнил Global Brand Equity Monitor, показали: Сбер демонстрирует наиболее высокие показатели репутации и узнаваемости на рынке.
“Для нас бренд Сбера - актив, который дает возможность развивать новые сервисы и продукты нашей экосистемы. За счет брендинга они становятся надежными и технологичными, за что нас ценят клиенты”, - рассказал Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций.
По словам управляющего директора Brand Finance Ричарда Хэя, современный подход Сбера к собственному бренду является примером для многих предприятий в РФ. Компания сохраняет конкурентоспособность и смелость, что помогает ей преодолевать трудные времена.