Posted 22 июля 2021, 07:33
Published 22 июля 2021, 07:33
Modified 18 сентября 2022, 12:04
Updated 18 сентября 2022, 12:04
В начале 2020 года в рамках годовой Коллегии было объявлено о старте масштабной программы по созданию и совершенствованию каналов и механизмов обратной связи с жителями и организациями, в том числе за счёт опережающего развития интерактивных сервисов.
На сегодняшний день в компаниях активно реализуется проект по установке терминалов самообслуживания на территориях муниципальных образований, запущены онлайн-сервисы по подаче заявок на услуги организации наружного освещения и выполнения мероприятий технологического присоединения к электрическим сетям в зоне ответственности потребителя.
Глава «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» обратил особое внимание на внедрение адресной программы лояльности для разных категорий заявителей.
Мы меняем формат коммуникации с жителями и организациями, внедряем в работу большое количество электронных сервисов. Параллельно занимаемся повышением качества взаимодействия с потребителями. Речь также идёт и о получении тех положительных эмоций, которые в результате скажутся на оценке удовлетворённости от коммуникации с компанией. Необходимо помнить, что наши потребители — это даже не клиенты, а, по сути, заказчики наших услуг и бенефициары нашей деятельности.Игорь Маковский, генеральный директор энергокомпаний