Перевод подобных государственных и муниципальных услуг делают электронным по поручению президента РФ. Так, на портале Госуслуг внедряют систему суперсервисов, где содержится перечень способов помощи людям, которые находятся в определённой жизненной ситуации. Одним из таких соцсервисов стал проект по поддержке инвалидов, который создали на госуслугах при участии Компании БФТ.
Главная задача суперсервиса — сделать процесс получения услуги максимально быстрым, простым и удобным для всех участников процесса. Фонд соцстрахования РФ, Минцифры и Минтруда РФ при поддержке БФТ сделали услугу более доступной:
Так, чтобы получить трость, протез или слуховой аппарат инвалидам и ветеранам больше не надо заполнять разные заявления и относить их в Фонд социального страхования. Благодаря суперсервису порядка 1,5 млн граждан с ограниченными возможностями здоровья могут получат услуги, просто заполнив одну заявку и прикрепив пакет документов. Сотрудники ФСС самостоятельно запросят данные по гражданину.
В Компании БФТ уточняют, что с помощью всего одного заявления инвалиды и ветераны могут получить, заменить или отремонтировать техническое средство для реабилитации, а также компенсировать расходы за сурдо- и тифоло-сурдоперевод. Кроме того, они могут получить собаку-проводника и запросить деньги за расходы на её содержание и ветеринарное обслуживание.
Также суперсервис даёт возможность возмещения затрат на проезд к месту, где люди с ОВЗ и ветераны получают средства для реабилитации.