Posted 22 июля 2021, 13:30
Published 22 июля 2021, 13:30
Modified 20 августа, 00:44
Updated 20 августа, 00:44
Один из журналистов задал вопрос о судьбе старооскольского аэропорта. По его словам, сейчас он законсервирован и принимает только чартерные рейсы. Александр Сергиенко не согласился с такой формулировкой, ведь за текущий год аэропорт принял 25 рейсов.
У нас нет возможности принимать «Боинги», для этого нужно достраивать 850 метров посадочной полосы. Но у нас есть возможность принимать малые маршруты — это 50–60 мест.Александр Сергиенко, мэр Старого Оскола
Градоначальник рассказал, что проводились переговоры с «РусЛайном», «Заполярьем» и другими компаниями. Но проблема заключается в том, что московский авиаузел не субсидируется федеральным бюджетом. А себестоимость перевозки одного пассажира составляет 10 тыс. рублей, поэтому не все смогут купить такой дорогой билет.
Это высокая цена для нашего уровня. Мы считаем допустимой 5,5 тысячи рублей. Для этого нам нужно 125 миллионов рублей. Когда улучшится полётная программа, система будет работать, самолёты будут летать по расписанию, строго по графику и без сбоев, то и жители, и бизнес, и все спектры экономики будут пользоваться. Александр Сергиенко, мэр Старого Оскола
По мнению Александра Сергиенко, обеспечением межмуниципальной и межрегиональной транспортной доступности должно заниматься правительство области. Мэр передал врио губернатора Вячеславу Гладкову письмо с предварительным проектом развития аэропорта. Эту программу специалистам предстоит рассмотреть, оценить и принять решение о реализации.
Я за то, чтобы аэропорт летал. А когда мы наладим работу по авиаузлу Москвы, дальше у нас пойдут Минеральные Воды, Сочи, Симферополь.Александр Сергиенко, мэр Старого Оскола
Напомним, 1 июня из Белгорода вылетел первый самолёт в Ставропольский край. В Минеральные Воды из областного центра самолёты будут летать до 30 ноября 2021 года. Субсидируемые рейсы выполняет авиакомпания «Азимут».