Ширина спецтранспорта 4 м, а длина — почти 13 м. Он предназначен для перевозок крупногабаритных технологических грузов и имеет два поста управления, благодаря чему может передвигаться как челнок, не прибегая к разворотам.
Системы и узлы автомобиля модифицированы с учётом пожеланий наших специалистов для максимально удобной, эффективной и безопасной работы. Обе кабины машины максимально эргономичны, имеют систему кондиционирования воздуха, защитный козырёк и соответствуют требованиям стандартов, по уровню шума, вибрации и запылённости воздуха.Владимир Четвериков, директор по транспорту ОЭМК им. А. А. Угарова
Высота платформы тяжеловоза составляет 1,6 м и при необходимости может регулироваться. На машине установлены мощный двигатель Cummins, современные системы торможения, пожаротушения и автоматической смазки. Шасси оснащено семью осями, на которых установлено 28 цельнолитых шин «суперэластик». Такие шины не требуют технического обслуживания и имеют повышенный срок эксплуатации.
Современная техника приобретена в рамках инвестиционной программы Металлоинвеста по развитию автотранспортного цеха ОЭМК им. А. А. Угарова.