Первый вице-президент ассоциации Валентин Смоляков отмечает, что год пандемии COVID-19 поспособствовал тому, чтобы региональный рекламный рынок стал более технологичным. Он предлагает сделать проведение рекламного фестиваля традиционным событием.
Также Смоляков подчёркивает значимость проведения рекламного фестиваля, отмечая его широкие возможности: обмен опытом в рамках организации открытого диалога, поиск имеющих большой потенциал рекламных агентств, обсуждение открывающихся перед отраслью перспектив дальнейшего развития.
⠀
Как сообщает newsnn.ru, в рамках фестиваля будут изучены Digital, Video, Audio, Design, Creative, Production, PR, Event-кейсы, которые охватывают различные направления сферы коммуникаций. Отбор лучших участников будет проводиться в трёх группах — DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS, где будут представлены 40 номинаций. В число номинаций попадут: сегмент Social Media Marketing и естественной (нативной) рекламы, а также социальные и digital-кампании, мобильные приложения, брендинг и наружная реклама.
Жюри фестиваля возглавит генеральный директор BBDO Moscow, управляющий директор BBDO Group Игорь Кирикчи.
Кирикчи сообщает, что предложение стать президентом жюри он принял с большим энтузиазмом. Он отмечает, что от работы и профессионализма жюри зависит треть успеха мероприятия. Два других фактора, указывающих на то, что фестиваль прошёл успешно, — это высокий уровень поданных работ и разработанная образовательная программа. Гендиректор BBDO Moscow заявляет, что проведение такого фестиваля является крайне важным событием потому, что индустрии необходим приток новых талантливых специалистов своего дела.
Он также заметил, что сейчас в отрасли наблюдается серьёзный кадровый дефицит, поэтому представители регионов могут выступить той самой кузницей талантов. При этом в России до сих пор не было организовано национального фестиваля, на котором участники индустрии смогли бы обсуждать свои идеи на русском языке.
Желающие поучаствовать в мероприятии могут подать онлайн-заявку на сайте фестиваля до 18 июня. Также на официальном сайте принимаются материалы для участия в конкурсном отборе. Эксперты будут изучать все присланные заявки, чтобы оценить уровень представленных работ и отметить лучшие из них. Каждый участник, зарегистрировавшийся на сайте, может ознакомиться с экспертной оценкой своей работы в личном кабинете. Победители конкурса из разных субъектов РФ попадут на международный фестиваль рекламы Red Apple, где будут представлять свои авторские проекты.
За организацию фестиваля отвечает АКАР. Официальным медиапартнёром выступает холдинг 1MI. Финал мероприятия и торжественная церемония награждения финалистов состоятся в Екатеринбурге в рамках проведения форума «НРФ Регионы» 2 июля.