Posted 22 апреля 2021, 13:18
Published 22 апреля 2021, 13:18
Modified 18 сентября 2022, 11:43
Updated 18 сентября 2022, 11:43
Об этом говорят итоги недавно организованного социологического исследования BCG и «Ромира» «С оптимизмом в будущее».
Как пишет EG.ru, цель исследования заключалась в анализе потребительского поведения, покупательной способности и отношения к некоторым брендам в условиях неблагоприятной санэпидемситуации и социальной обстановки. За шестимесячный период участниками исследования стали 1,5 тыс. жителей российской столицы различного возраста и социального положения. Социологи спрашивали их о размере доходов и расходах, о предпочтениях при выборе продуктов питания и услуг до и во время пандемии COVID-19, о тревогах и вирусе.
Как обнаружилось, россияне как и прежде отдают предпочтение «Пятерочке» — популярному магазину у дома. И это не просто так, поскольку с начала эпидемии руководство сети предприняло много мер для того, чтобы посетители чувствовали себя под защитой.
В сети также позаботились и о своих сотрудниках, снабдив их средствами индивидуальной защиты. Кроме этого, соблюдали все необходимые меры безопасности. Гостям предоставили бесплатные маски, антисептические средства. Еще каждую торговую точку оснастили рециркуляторами для дезинфекции помещений. А для тех, кто соблюдал самоизоляцию, предложили услугу экспресс-доставки из магазинов сети.
Руководитель торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров подчеркнул, что все эти меры направлены на то, чтобы заслужить доверие клиентов.
«Чтобы походы в магазин не сопровождались чувством волнения за свою безопасность, нами был принят целый комплекс мер, позволивших свести к минимуму риски заражения и повысить уровень комфорта наших гостей. Мы развиваем услугу по экспресс-доставке продуктов из магазина на дом, а также систему „Экспресс-скан“, которая позволяет делать покупки самостоятельно с помощью мобильного приложения, не прибегая к кассе. Мне радостно, что все эти усилия потребители оценили и в очередной раз выбрали нас лучшим брендом», — сказал он.
Представители торговой марки также подчеркнули, что одним из важнейших критериев для гостей их магазинов выступает традиционно низкий уровень цен в «Пятерочке».