Posted 22 апреля 2021, 10:09
Published 22 апреля 2021, 10:09
Modified 18 сентября 2022, 11:43
Updated 18 сентября 2022, 11:43
Эффективным инструментом для построения современной туристической инфраструктуры участники форума назвали цифровые технологии. Как написала на своей странице в социальной сети в Facebook участник конференции «Умный город» — директор белгородского филиала МТС Гузель Галеева, на форуме оператор впервые в Белгороде продемонстрировал работу Цифровой модели региона и на основе больших данных представил портрет гостей Белгородчины.
По информации МТС, туристический пик в минувшем году в регион пришелся на август–октябрь. Больше всего туристов прибыло из Москвы и Подмосковья, Калужской, Тульской и Воронежской областей. Среди путешественников больше всего молодёжи от 18 до 24 лет и пенсионеров от 55 до 65 лет.
Большие данные помогают планировать и развивать туризм, ведь людям мало только лишь побывать в интересном месте, им нужны удобные пути к достопримечательностям, понятная навигация, точки отдыха и питания. Технологии больших данных позволяют понять потребности туристов, исходя из множества характеристик — пол, возраст, интересы, точки притяжения и многое другое. Эти знания помогают строить в регионе такую инфраструктуру, чтобы гости получали удовольствие, местные предприниматели — доход, а областной бюджет — дополнительные налоги.Гузель Галеева