Posted 5 апреля 2021, 08:34
Published 5 апреля 2021, 08:34
Modified 18 сентября 2022, 11:38
Updated 18 сентября 2022, 11:38
В Белгородской области занялись мониторингом школ и изучением состояния их антитеррористической безопасности. Руководитель департамента образования региона Елена Тишина совместно с Советом безопасности проверила 75 учебных заведений в девяти приграничных муниципалитетах. О результатах отчитались на оперативном совещании врио губернатора Вячеславу Гладкову.
Удалось найти несколько нарушений. К примеру, в шебекинской школе не работали камеры, а в некоторых их вообще не было.
Проверка показала, что все школы оснащены системами передачи тревожных сообщений и видеонаблюдением, но в некоторых учреждениях в момент мониторинга не все камеры находились в исправном состоянии, например, Купинская школа Шебекинского округа — из 35 камер 13 были неисправны. Запись информации не осуществлялась. По данным руководства школы, неисправности будут устранены в ближайшее время. Также в четырёх школах выявлена потребность в оснащении камерами наружного наблюдения. Елена Тишина, руководитель департамента образования Белгородской области
Обнаружились проблемы и с пропускным режимом в школах. Так, турникет нашли только в одной школе, а стационарные или ручные металлоискатели — в 52% проверенных учебных учреждений. Зато с освещением всё не так печально, даже наоборот: наружное освещение полностью соответствует нормам в 96% школ. Лишь на трёх объектах обнаружили недостатки освещения.
Также Тишина сообщила, что в 2021–2022 годах на охрану школ специализированными организациями выделили дополнительное финансирование. По итогам отчёта глава региона поручил составить дорожную карту по решению вопроса безопасности школ и представить ему готовый проект через две недели.
Безопасность наших детей всегда должна быть на первом месте. Это наша ответственность и обязанность. Хочу увидеть полную картину наших действий. Вячеслав Гладков
Напомним, ещё в 2019 году в некоторых школах области установили не просто турникеты, а целую биометрическую пропускную систему. Она пропускала лишь тех, кто внесён в базу данных. Для прохода требовалось показать на камеру лицо.