Posted 29 марта 2021, 13:25
Published 29 марта 2021, 13:25
Modified 20 августа, 02:25
Updated 20 августа, 02:25
В телеграм-канале «Белгородский общественный транспорт» подвели промежуточные итоги опроса о маршрутной сети. В нём уже поучаствовали 7132 человека.
На вопрос «Отвечает ли нынешний общественный транспорт потребностям жителей Белгородской агломерации?» большинство респондентов (39,9%) выбрали вариант «Скорее нет, чем да». Белгородцы могли обосновать свою точку зрения в открытом вопросе. В итоге пассажиры указали на недостаточное количество рейсов, неудобные маршруты, отсутствие точного расписания, перегруженность транспорта, большие интервалы движения, неудобные пересадки и другие проблемы.
По мнению опрошенных, люди могут отдать предпочтение автобусам, если бы они ездили чаще, соблюдалось расписание, а маршруты были удобными.
Что касается вопроса «Готовы ли вы пройти чуть дальше до остановки, если общее время поездки сократится?», 61% респондентов ответил, что скорее готов. 29,3% их не поддержали, а 9,6% респондентов не смогли определиться с ответом.
Как оказалось, 59,2% белгородцев скорее готовы ездить с пересадкой — при условии отсутствия дополнительной платы. Остальным 40,8% опрошенным пересадки не нравятся, даже если в этом случае сократится время в пути.
Опрос всё ещё можно пройти на сайте busmap31.ru. Анкетирование запустили с 19 февраля.
Новую систему общественного транспорта в Белгородской агломерации анонсировали ещё осенью 2020 года, позже предполагаемым сроком запуска стали называть конец 2021 года.
В результате должно появиться 27 магистральных маршрутов, 18 городских и 70 — подвозящих и сезонных. В черте города в течение 45 минут при оплате картой пересадка будет бесплатной.
Появятся новые выделенные полосы и остановки. Полностью изменится нумерация автобусов. Кроме этого, во всех автобусах к концу года должна заработать система «чек-ин/чек-аут».
По словам гендиректора ЕТК Александра Васильченко, в микрорайонах ИЖС запустят семь новых автобусных маршрутов.