Posted 25 марта 2021,, 12:22
Published 25 марта 2021,, 12:22
Modified 18 сентября 2022,, 11:35
Updated 18 сентября 2022,, 11:35
Участок Белгородского проспекта специалисты называют самым проблемным для общественного транспорта. Расстояние в 600 метров в часы пик автобусы проезжают за 12–15 минут, скорость падает до 3 км/ч. При этом в одну сторону за час проезжает больше 50 единиц общественного транспорта.
Для решения проблемы предлагают сделать переразметку. От улицы Попова до проспекта Б. Хмельницкого можно оставить две полосы для машин и добавить одну для общественного транспорта. После малой Богданки выделенка прервётся, и к самому проспекту будет четыре полосы для всех. В обратном направлении предлагают сделать две полосы с расширением до трёх за 80 метров до перекрёстка с улицей Попова.
Парковочные места нужно сохранять, поэтому выделенку предлагают пустить по левой стороне. Начинаться она должна через 80 метров после перекрёстка Белгородского проспекта с улицей Попова. Остановку «Центральный рынок» придётся перенести на новую платформу рядом с пешеходным переходом. Там же организуют разворот для транспорта. При этом остановка у самого рынка останется на прежнем месте.
На пешеходном переходе в районе малой Богданки предлагают поставить светофоры. Специалисты считают, что за счёт добавления четвёртой полосы перед Богданкой пропускная способность повысится на 12–15%.
В департаменте строительства и транспорта региона обращают внимание, что это ещё не утверждённый проект, а концепция, которая будет дорабатываться.