Posted 24 марта 2021, 11:03
Published 24 марта 2021, 11:03
Modified 20 августа, 05:47
Updated 20 августа, 05:47
Во вторник, 23 марта, прошло второе заседание совета общественности, где белгородцы совместно с предпринимателями, специалистами дорожной сферы и активистами обсуждали проект транспортной стратегии Белгородской агломерации на 2021–2023 годы.
Предложенные проекты касались изменений организации дорожного движения в Белгороде. Так, на Белгородском проспекте, на участке от ул. Попова до пр. Богдана Хмельницкого могут появиться выделенные полосы для общественного транспорта.
Сегодня это самый проблемный участок в Белгороде. В часы пик скорость движения общественного транспорта здесь падает до 3 км/ч. Дмитрий Грубый, член рабочей группы по транспорту
Ещё в прошлом году ИА «Бел.Ру» сообщало, что Белгород занял четвёртое место в рейтинге buslanes.ru по протяжённости выделенных полос для общественного транспорта. Тогда в департаменте строительства и транспорта Белгородской области отметили, что в скором времени общая протяжённость выделенок может составить 30 км, если они появятся на ул. Преображенской и пр. Славы. Но в мэрии Белгорода информацию о выделенных полосах там опровергли.
На Харьковской горе на участке пр. Ватутина и ул. Костюкова также предлагается переустройство дорожного движения, а именно обустройство выделенных полос для общественного транспорта.
Участники совета рассмотрели варианты расположения велодорожек для связи Харгоры с центром Белгорода. Самый сложный участок, по мнению экспертов, от ул. Кирпичной до ул. Супруновской. Это объясняется тем, что там расположен железнодорожный переезд, а также там ежедневно проходит большое количество грузового транспорта. Вследствие этого проекту необходима более детальная проработка.
Пресс-служба регионального правительства сообщает, что все проекты готовились с привлечением специалистов РОСДОРНИИ, транспортных экспертов и с точным моделированием.
Напомним, что совет общественности по обсуждению этапов реализации транспортной стратегии Белгородской агломерации был создан по инициативе врио губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова. Первое заседание прошло 17 февраля, где и зачитали заключение экспертов «Российского национального научно-исследовательского института» по улице Щорса. Авторитетный институт решил, что реконструкция главной транспортной артерии города оправдана, а расширение улицы, о котором просили многие белгородцы, нецелесообразно.
Что касается изменений дорожного движения в центре Белгорода. Осенью руководитель департамента и транспорта региона Евгений Глаголев сообщил о том, что поворот на пр. Славы с пр. Богдана Хмельницкого закроют. Однако через некоторое время разговоры об этом утихли. В департаменте информацию не комментировали, а в мэрии Белгорода говорили, что решение пока не принято.