Posted 19 марта 2021, 07:43
Published 19 марта 2021, 07:43
Modified 20 августа, 05:00
Updated 20 августа, 05:00
Мошенники решили не бросать начатое и стали повторно «разводить» тех россиян, которые в прошлый раз стойко держались. Они вновь представляются сотрудниками банка, только в этот раз говорят, что сами хотят обезопасить клиента от мошенников, которые донимали в прошлый раз. А как звонившие об этом узнали — неизвестно.
Член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP Евгений Ющук считает, что обманщики могут позвонить снова любому россиянину, кто ранее вступал с ними как-либо в контакт, пишут «Новые Известия».
Мошенники допускают, что не каждый раз при общении с человеком получается его заманить, обмануть, но само общение уже подразумевает потенциальную жертву. То есть они, перезванивая, просто дают себе второй шанс, говорит эксперт. Специалист сравнил мошенничество с бизнесом — в нём тоже есть отдельное направление по работе с возражениями.
Евгений Ющук также отметил, что мошенничеством занимаются профессионалы в крупных организациях, где заранее перед обзвоном составляются сценарии разговоров. Поэтому если у вас есть подозрение, что на самом деле вы общаетесь не с сотрудником вашего банка — сразу заканчивайте разговор, ищите на официальном сайте номер горячей линии и звоните, уточняйте.
Ющук дал ещё один совет россиянам — установить на телефон приложение, которое определяет звонки от спамеров. Не все номера мошенников в этом приложении высвечивается, однако большинство отобразится. Это значительно снизит риск связи с мошенниками, вычеркнет вас из их списка потенциальных жертв.