Posted 19 марта 2021,, 12:27

Published 19 марта 2021,, 12:27

Modified 18 сентября 2022,, 11:35

Updated 18 сентября 2022,, 11:35

Мэрия Белгорода поставит на контроль расходование энергоресурсов бюджетниками

19 марта 2021, 12:27
Всего планируют перевести на экономный режим не менее 365 зданий в областном центре. Для этого управление муниципального заказа городской администрации ищет компанию, которая создаст и внедрит автоматизированную систему диспетчеризации и учёта энергоресурсов.

Согласно документам госзакупки, на данную систему из городского бюджета мэрия максимально готова потратить 10,7 млн рублей. На эти средства исполнитель должен создать и внедрить систему диспетчеризации и учёта потребления энергоресурсов.

Разработка поможет контролировать в онлайн-режиме работу инженерного оборудования в бюджетных учреждениях, при необходимости ликвидировать аварийные ситуации и передавать данные непосредственно в ресурсоснабжающие организации.

Сервер оборудуют в здании мэрии (Гражданский проспект, 38). Там же будет и рабочее место диспетчера аварийной службы. Хранить данные будут не менее трёх лет. Стоимость обновления программного продукта ежегодно составит не более 15 тысяч рублей.

Помимо этого для работы обучат четырёх диспетчеров, двух администраторов и инженеров по техническому обслуживанию оборудования.

Всего к системе планируют подключить не менее 195 учреждений, которые находятся в 365 зданиях. Для этого установят не менее 496 точек учёта электроэнергии, 334 точек — холодной воды, 334 — горячей воды, 167 — тепла и 27 — газа.

Приборы смогут показать расход ресурса за час, сутки и за весь период потребления.

К серверу подключат детские сады, школы, станцию юннатов, детские спортивные школы, администрацию Белгорода, центральный ЗАГС, «Горритуалсервис», центр социального обслуживания населения, белгородское парковочное пространство, «Белгород-медиа», городское управление культуры, выставочный зал «Родина», библиотеки, «Белгорблагоустройство» и здания управ.

Исполнителя определят 26 марта с помощью электронного аукциона.

"