Posted 6 марта 2021, 08:39

Published 6 марта 2021, 08:39

Modified 1 декабря, 07:19

Updated 1 декабря, 07:19

В Белгороде запретили строить ТЦ и создали call-центр после шутки Урганта

6 марта 2021, 08:39
ИА «Бел.Ру» подводит итоги первой недели весны и марта, в частности. Здесь – о планах по обустройству Белгорода, эпопее с попыткой Гладкова записаться на приём к самому себе и боли грузоперевозчиков.

Архитектурные реформы

3 марта на архитектурно-градостроительном совете в Белгороде обсудили дизайн-проекты, строительство коммерческих объектов, площадей и многоквартирных жилых домов. Врио губернатора заявил, что теперь новые кафе, павильоны и торговые центры будут возводиться в промышленных зонах и на выездах – это касается только областного центра. Вячеслав Гладков аргументировал это тем, что коммерческая застройка смещает парки, тротуары и зелёные массивы в Белгороде. Однако глава отметил, что исключения возможны. В мэрии считают, что в городе достаточно ТРЦ, кафе и развлечений, чего не скажешь о микрорайонах ИЖС. Чиновники поддержали решение врио губернатора.

Также на архитектурно-градостроительном совете 3 марта Вячеслав Гладков утвердил строительство двух десятиэтажных студенческих общежитий квартирного типа для учащихся НИУ «БелГУ». Въехать в общежитие смогут и студенты-инвалиды, для них организуют адаптивное жилое пространство. Новые общежития появятся на Студенческой. В целом площадь постройки займёт более семи тысяч квадратных метров, это 85 квартир, 252 учащихся. В общежитии, помимо самих квартир для студентов, появятся помещения для кружков, культурно-бытового обслуживания, холл и аудитории.

Начнут строительство в мае 2021 года, на это из федерального бюджета выделили 380 млн рублей.

О проблемах грузоперевозчиков

На этой неделе в редакцию ИА «Бел.Ру» обратился руководитель независимого профсоюза «Перевозчики Белогорья» Александр Рыжков и рассказал о насущных проблемах грузоперевозчиков в Белгородской области.

Первой проблемой стали путевые листы, которые теперь необходимо брать каждый раз на месте прибытия и отъезда по приказу №368 Минтранса. Дело в том, что не во всех городах просто найти необходимых специалистов. Не всегда грузы доставляют в Москву и Санкт-Петербург, часто поставлять приходится в маленькие города, а то и в колхозы, деревни. Вот что говорит по этому поводу Александр Рыжков: «Выгрузился, допустим, в Новороссийске, поехал загрузиться (товаром) на 30 млн рублей. А где я должен оставить машину, найти механика, который проведёт техосмотр? И где найти медика, который меня осмотрит, чтобы мне дальше двигаться?».

Александр согласен с тем, что сейчас в каждой деревне есть медик, но механик может совсем не разбираться в евротягачах. Перевозчики не имеют ничего против регулярных путевых листов – были бы специалисты везде.

Глава независимого профсоюза рассказал и о «приключениях» перевозчиков с перевесом и штрафами. На сегодняшний день в Белгородской области есть несколько установленных весовых рамок – они автоматически определяют перегруз. И в случае нарушения – на перевозчика приходит крупный штраф. Но, по словам Александра, перевес груза – не всегда намеренный, просто взвесить машину негде. Вот и получается русская рулетка.

Установили контроль за весом фур ещё при экс-губернаторе Евгении Савченко. Он считает, что именно большой вес грузовиков портит дороги. Александр Рыжков не согласен с этим мнением и в целом полагает, что вред большегрузов, который они наносят асфальту, утрируют – только непонятно, для чего. Так, недавно вновь попытались возложить вину за образование ям на дорогах на фуры. На это Александр смело ответил:

Заезжайте в любой двор и смотрите. Я, например, на улицу Конева заехал. Там ремонт и ямы по колено. Фуры разбили? Они не заезжают туда.

Припомнил руководитель профсоюза и автомобили с шипованной резиной. Рыжков отметил, что это гораздо больше уничтожает дороги, чем тяжёлые фуры.

Гладкову теперь можно дозвониться

Вячеслав Гладков успел на этой неделе вновь прославиться на всю Россию – ситуация с его попыткой дозвониться и попасть к себе же на приём попала в обзор на шоу «Вечерний Ургант». Давайте подробнее расскажем, как это было.

Началось всё с того, что в понедельник, 1 марта, врио губернатора Белгородской области решил проверить управление по работе с обращениями граждан. По словам Гладкова, он просто устал от жалоб на невозможность записаться к нему на приём. Глава попытался им позвонить, чтобы записаться к себе же на приём. Но операторы, которые в это время находились на рабочем месте, просто не взяли трубку. После Гладков отправил свою помощницу узнать, на месте ли сотрудники. Оказалось, из четырёх лишь один в этот момент был занят – общался с другим позвонившим. Остальные трое просто игнорировали звонки.

Вячеслав Гладков был в шоке от того, что уже три месяца он не может добиться качественной записи на приём по личным вопросам. И предложил, если люди не хотят работать, набрать новых. Эту ситуацию посчитали забавной на телешоу «Вечерний Ургант». Новость обсудили в программе 2 марта. Иван Ургант шутливо оправдал сотрудницу, которая не взяла трубку – она просто отвечала за пейджер.

Чувствуется, что человек руководит регионом недавно и не успел разобраться в ситуации. У всех четырёх сотрудников управления — свои обязанности. Тот, который говорил по телефону, как раз отвечает за звонки, вторая — за пейджер, третья — за голубей, четвёртая — за сигнальные дымовые костры.Иван Ургант

После такой эпопеи в области случилось нововведение. Утром 4 марта Вячеслав Гладков сообщил о том, что теперь белгородцы смогут ему позвонить круглосуточно. В регионе открыли call-центр, он будет принимать звонки местных жителей, которые хотят обратиться к представителям областного правительства. Номер телефона: +7 (4722) 38-06-96.

Несмотря на возможность круглосуточных звонков, ночью и по выходным будет действовать автоответчик.

Подпишитесь