Posted 3 марта 2021, 08:12
Published 3 марта 2021, 08:12
Modified 20 августа, 00:27
Updated 20 августа, 00:27
Напомним, Вячеслав Гладков заподозрил управление по работе с обращениями граждан в саботаже, поскольку там не ответили на его звонок, который длился больше минуты, хотя все операторы находились на рабочих местах.
Гладков отправил в управление свою помощницу, которая увидела, что все четыре сотрудника были на месте, но звонки принимал лишь один из них, остальные три звонки игнорировали.
Чувствуется, что человек руководит регионом недавно и не успел разобраться в ситуации. У всех четырёх сотрудников управления — свои обязанности. Тот, который говорил по телефону, как раз отвечает за звонки, вторая — за пейджер, третья — за голубей, четвёртая — за сигнальные дымовые костры.Иван Ургант
Ведущие программы продолжили шутку размышлениями о том, а что будет, если глава региона придёт без предупреждения, например, в департамент финансов и начнёт проверять бюджет? Иван Ургант подчеркнул, что встаёт на защиту врио губернатора, поскольку он ещё не успел разобраться. Есть сложный губернаторский протокол, проверенный поколениями.
По протоколу, если губернатор хочет сделать анонимный звонок, он должен сообщить об этом протокольной службе. Она должна известить Министерство связи, которое в течение трёх дней предоставляет свободный канал, извещает абонента об анонимном звонке. Одновременно с этим церемониймейстер дворца запрашивает письменное благословение у архиепископа вестминстерского и белгородского, который передаётся губернатору при личной аудиенции, и только после этого палата лордов Белгородской области… В общем, губернатор поторопился. Почитайте устав, там всего 12 томов.Иван Ургант