Posted 2 марта 2021, 12:53
Published 2 марта 2021, 12:53
Modified 20 августа 2024, 04:58
Updated 20 августа 2024, 04:58
На пресс-конференции с Леонидом Белоковаленко — исполнительным директором Фонда содействия реформированию ЖКХ Белгородской области обсудили итоги кампании по капремонту в 2020 году и планы на 2021 год.
На встрече затронули тему ужасного состояния жилья пенсионерки: в её квартире в центре Белгорода рухнули стены и провалился пол. Об этом она рассказала лично в видеообращении мэру областного центра Юрию Галдуну.
Ранее Фонд уже сообщал, что подрядчик, который делал капремонт дома, согласен выполнить часть ремонта в квартире женщины за свой счёт, хоть и не причастен к разрушению стен и пола (установила экспертиза). Такой вариант белгородку не устроил — она хотела полного ремонта. Поэтому перестала пускать рабочих в свою квартиру.
Сегодня, 2 февраля, Белоковаленко разъяснил ситуацию ещё раз. Исполнительный директор Фонда заявил, что работы по капремонту дома № 24 на улице Белгородского полка завершили. Рабочая комиссия прошла, осталось лишь подписать акт. И помогать пенсионерке готовы, как и прежде, но пока это невозможно, так как доступа в квартиру нет.
Подрядчики увидели такое плачевное состояние квартиры этой женщины и предложили свою бескорыстную помощь, потому что человек в возрасте. И это нормально. Она согласилась, потом передумала. Сейчас подрядная организация готова зайти и устранить то, что не относится к капремонту. Но это невозможно, пока женщина не пойдёт на диалог. Потому что она не предоставляет доступ в квартиру. Мы предлагаем ей сделать полы, а она говорит: «Нет! Мне, помимо полов, нужно ещё обои поклеить новые, потолки сделать, сантехнику поменять». Я не могу сделать это, и подрядчика просить некорректно. Леонид Белоковаленко
Но чиновник отметил, что желание помочь женщине есть. Последний раз с ней общались на прошлой неделе, и будут общаться снова и снова, пытаться объяснить всё. Но Леонид Игоревич в очередной раз заострил внимание на том, что помочь женщине в том объёме, в котором хочет видеть помощь она сама, нет возможности. Тем более, что ни подрядчик, ни Фонд не виноваты в таком состоянии её жилья.
«Я хочу, чтобы все понимали, что до начала работ там была плачевная ситуация, о чём свидетельствует предписание Госжилнадзора, обжалование предписания управляющей организации и государственная судебная экспертиза», — отметил Белоковаленко.