Posted 1 марта 2021,, 09:51

Published 1 марта 2021,, 09:51

Modified 18 сентября 2022,, 11:29

Updated 18 сентября 2022,, 11:29

Гладков заподозрил управление по работе с обращениями граждан в саботаже

1 марта 2021, 09:51
Врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков отметил, что в областном правительстве ведётся некачественная запись на приём по личным вопросам. Он лично проверил работу телефонных операторов, которые, находясь на рабочем месте, не взяли трубку.

Сегодня, 1 марта, врио губернатора Белгородской области Вячеслав Гладков лично проверил работу операторов, которые ведут запись на приём по личным вопросам. Он рассказал, что устал получать жалобы от людей, которые не могут записаться на встречу.

В ходе оперативного совещания Гладков попытался лично записаться на приём, но из трёх свободных операторов, которые в тот момент находились на рабочих местах в управлении по работе с обращениями граждан, никто не взял трубку. Ещё один сотрудник на момент звонка врио главы области общалась с дозвонившимся.

Три месяца не могу добиться, чтобы у нас была качественная запись на приём по личным вопросам. Не верю, что у нас сейчас вал звонков от жителей Белгородской области. Автодозвон длился 1 минуту 10 секунд. Ни один человек трубку не взял, я не понимаю, что происходит: или саботаж, или некомпетентность сотрудников. Мы платим государственные деньги. Люди получают зарплату два раза в месяц. Не хотят работать, давайте наберём других.Вячеслав Гладков

После проверки Гладков поручил руководителю администрации губернатора Алексею Семенихину разобраться в происходящем, а начальнику управления написать объяснительную.

Также врио главы области попросил первого заместителя Евгения Мирошникова подготовить к 15 марта информацию о том, как аналогичная работа по записи на личные приёмы организована в органах местного самоуправления и госвласти.

"