Posted 22 февраля 2021, 06:05
Published 22 февраля 2021, 06:05
Modified 20 августа, 02:00
Updated 20 августа, 02:00
Один из жителей областного центра поинтересовался, остались ли сейчас на дорогах Белгорода нелегалы, ведь «ещё год назад – полтора вы воевали с нелегалами».
Александр Васильченко отметил, что никакого противостояния не было. Дело в том, что они нарушали муниципальный контракт, не соответствовали ему. Автобусы были «без лицензий и карт-маршрутов». Но сейчас в Белгороде и области таких перевозчиков нет, заверил Васильченко.
Также глава ЕТК решил рассказать о структуре компании и объяснить, как и что работает.
У ЕТК есть собственный подвижной состав – синие автобусы большого класса. В 2019 году ЕТК приобрели 30 таких автобусов. А в 2020 году Белгород занял первое место в рейтинге регионов России по комплексному подходу к реализации перевозок по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». За это нашему региону выделили 65 автобусов. И ЕТК получила их. Помимо этого, есть и другие автобусы, которые ЕТК восстановила и поддерживает. Суммарно автопарк насчитывает 120 транспортных средств.
А ещё есть автобусы среднего класса, владельцы которых сотрудничают с ЕТК. «Мы с ними работаем по принципу генподрядчика и субподрядчика», – комментирует Васильченко.
Гендиректор ЕТК уверяет, что все водители автобусов проходят предрейсовый и пострейсовый медицинские осмотры на стационарных пунктах. К слову, всего таких пунктов в Белгороде пять.
Высказался Александр Васильченко и о дезинфекции общественного транспорта.
С марта 2020 года, как только ввелись ограничительные меры, мы одни из первых начали проводить регулярную санитарную обработку. Происходит дезинфекция подвижного состава при возвращении в парк: мы обрабатываем методом орошения специальными медсредствами – в соответствии с требованиями Роспотребназдора. Протираем места контакта и обрабатываем спиртовым раствором валидаторы и терминалы.Александр Васильченко, гендиректор ЕТК