Это одна из первых российских программ развития социального предпринимательства, которая помогает за три месяца пройти путь от идеи социального бизнеса до первых продаж.
В этом году программа инкубатора делится на две части: START и PRO. К участию приглашаются проекты, находящиеся на стадии реализации и у которых уже разработана тестовая версия продукта, а также команды, которые хотят развиваться в сфере импакт-предпринимательства[1], но им нужна поддержка в формулировке, доработке и тестировании бизнес-идеи. В номинации «Ростелекома» участвуют проекты, которые с помощью интернет-технологий помогают решать важные проблемы общества и экономики.
Цель инициативы, которую реализует Центр поддержки социальных инноваций и предпринимательства Impact Hub Moscow, — помочь социальным предпринимателям ускорить развитие проекта от идеи до первых продаж.
«Согласно исследованию Impact Hub Moscow, средний возраст импакт-предприятий в России составляет пять — шесть лет. В 2015 году инкубатор 90 Days Challenge стоял у истоков активного развития социального предпринимательства в нашей стране и за несколько лет дал старт 150 компаниям, которые сегодня развивают импакт-экономику, запускают социальные франшизы и вносят весомый вклад в решение общественных и экологических проблем. Для успешного развития социального стартапа в равной степени нужны как бизнес-компетенции, так и поддержка менторов и единомышленников. Именно в балансе этих двух компонентов и заключается эффективность программы инкубатора 90 Days Challenge», — отметила сооснователь и директор Impact Hub Moscow Екатерина Халецкая.
Кандидаты, успешно прошедшие конкурсный отбор, смогут бесплатно пройти обучение и получить менторскую поддержку. Заявки принимаются до 31 марта 2021 года на сайте 90dch.ru. Для подачи заявки достаточно иметь идею или тестовую версию продукта.
[1] Импакт-предпринимательство (от англ. Impact — «воздействие») — долгосрочное изменение социальной сферы в ходе предпринимательской деятельности.