Posted 20 февраля 2021, 17:45
Published 20 февраля 2021, 17:45
Modified 20 августа, 04:58
Updated 20 августа, 04:58
Как отметил Васильченко, в течение 25-30 лет система организации пассажирских перевозок не только в Белгороде, но и в целом по России создавалась несистемно. Так, маршруты открывались из районов ИЖС и пригорода без системного подхода. В результате появилась очень большая задублированность маршрутной сети.
Основная цель изменения маршрутной сети и в целом подхода к организации перевозок — обеспечить максимально удобный, быстрый, доступный и безопасный общественный транспорт. А также решить проблему с задублированностью, чтобы снизить количество автобусов и распределить потоки общественного транспорта.Александр Васильченко
По словам Васильченко, в Белгородской агломерации на сегодняшний день порядка 70-80% маршрутов повторяют друг друга.
Напомним, новую маршрутную сеть, которую обещали ввести в 2020 году, должны запустить в 2021-м.
Ранее начальник регионального департамента строительства и транспорта Евгений Глаголев сообщал, что власти планируют взять в лизинг 225 новых автобусов — средней вместимости и на природном газе.