Posted 19 февраля 2021,, 13:55

Published 19 февраля 2021,, 13:55

Modified 29 июля 2022,, 13:00

Updated 29 июля 2022,, 13:00

«Пятёрочка» запустила акцию помощи воспитанникам детских домов

19 февраля 2021, 13:55
«Пятёрочка» совместно с брендом Doritos запустили акцию, которая поможет воспитанникам детских домов подготовиться к самостоятельной жизни. Дети получат более тысячи дополнительных уроков, консультации репетиторов и психологов. Акцию поддержал популярный тиктокер Даня Милохин.

Как сообщает eg.ru, 43 тысячи детей в настоящее время являются воспитанниками детских домов. По сравнению с 2015 годом их число сократилось вдвое. В детских домах обеспечивают хорошие условия, но дети всё равно нуждаются в поддержке окружающих.

На это и направлен проект, который поможет с обучением ребятам из детдомов во Владимирской, Свердловской, Ленинградской и Архангельской областях. Они смогут лучше подготовиться к экзаменам и поступить в хороший вуз благодаря доступу к большому количеству допзанятий. Позже дети смогут разобрать материал с репетиторами. Также их будут консультировать психологи, которые помогут подготовиться к жизни, ожидающей их после выпуска из детского дома.

Тиктокер Даня Милохин и лидер «Ласкового мая» Юрий Шатунов снялись в рекламе проекта, ведь оба знают о жизни в детдоме не понаслышке.

Милохин отметил, что с радостью пообщается с ребятами, которые пройдут обучение в рамках проекта.

«Здорово, что мы проводим такую крутую кампанию. Самое главное — это вера в себя! Очень рад, что Doritos и „Пятёрочка“ драйвят желание двигаться вперёд», — заявил он.

Организаторы акции возлагают на неё большие надежды. Директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев заметил, что дети получат для дальнейшей жизни больше возможностей. А коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo Диана Берганова добавила, что Doritos сделает всё, чтобы помочь выпускникам детдомов осуществить мечты и стремления.

Принять участие в акции может любой покупатель «Пятёрочки», который любит кукурузные чипсы Doritos. Часть выручки от их реализации переводят в фонд «Арифметика добра», который финансирует занятия с репетиторами.

Акция продлится до 28 февраля, участие в ней принимают почти 17 тысяч магазинов в 66 регионах страны.