Posted 18 февраля 2021, 07:21

Published 18 февраля 2021, 07:21

Modified 20 августа, 01:54

Updated 20 августа, 01:54

Реконструкция Щорса в Белгороде оправдана — РосДорНИИ

18 февраля 2021, 07:21
Сюжет
Щорса
В Белгороде прошло первое заседание совета общественности по реконструкции Щорса. На нём озвучили заключение экспертов по изменениям на главной магистрали города, сообщили в мэрии.

17 февраля состоялось первое заседание общественного совета по обсуждению этапов реализации транспортной стратегии Белгородской агломерации и различных проектов в сфере дорожного строительства и транспорта. В него вошли предприниматели, представители дорожной сферы и жители Белгорода.

Авторитетный институт РосДорНИИ подвёл итог обновления улицы Щорса: реконструкция оправдана, расширение магистрали до четырёх полос нецелесообразно. Заключение представили совету.

Привлечь организацию для экспертной оценки решили 16 января во время общественных обсуждений результатов капремонта улицы. Специалисты зафиксировали, что скорость движения общественного транспорта на Щорса выросла с 8 до 18 км/ч, время автобусов в пути сократилось в 1,8 раза.

При этом расширение проезжей части не увеличило бы пропускную способность, а привело бы к образованию бутылочного горла перед транспортной развязкой между «Водстроем» и «Родиной».

Мэр Белгорода Юрий Галдун пообещал, что адаптивное управление светофорами на улице заработает к 1 марта. В этом году на Щорса уложат плитку на тротуарах, озеленят прилегающую территорию, обустроят 1,7 км велодорожек и кольцо на улице Железнодорожной. В планах также ремонт асфальта на малой Щорса, а на участке от Губкина до Есенина появится сквер.

Должны улучшить дорожную ситуацию ремонт малых проездов и обустройство дополнительных пешеходных переходов на участках от Есенина до проезда Автомобилистов, от ул. 5 Августа до Железнодорожной. К 1 июня отремонтируют улицы Апанасенко, Конева, Будённого, К. Заслонова и бульвар Юности. Решается вопрос по открытию железнодорожного переезда на улице Горького.

По видеосвязи к общественному совету подключился эксперт РосДорНИИ Владимир Пащенко. Он рассказал, что там внимательно следят за транспортной реформой в целом.

«Давайте немного подождём и посмотрим, как пройдёт полный год эксплуатации. Нужно смотреть на город как на единую систему. Желаю дальнейших успехов вашей команде. Мы приведём вас в пример другим регионам, которые не настолько смелые», — сообщил Пащенко.

Также на заседании департамент строительства и транспорта области поделился планом развития дорог и транспорта центра области на 2021–2023 годы. Члены совета общественности проголосовали за два проекта.

Наибольшее количество голосов набрали: строительство дороги от мкр. Новый-2 до улицы Костюкова и реконструкция подъездной дороги от Красноармейской до мкр. Юго-Западный-2, включая строительство транспортной развязки. Теперь все дорожные проекты будут приниматься с помощью голосования в общественном совете.

Подпишитесь