Posted 3 февраля 2021, 08:13

Published 3 февраля 2021, 08:13

Modified 20 августа, 01:28

Updated 20 августа, 01:28

Большое число безработных помешало центру занятости в Белгороде выполнить нормативы

3 февраля 2021, 08:13
Директор Белгородского центра занятости населения Денис Кириллов подвёл итоги работы учреждения за 2020 год. В целом центру не удалось выполнить шесть показателей, которые оценивают качество предоставления госуслуг, и три показателя по доступности предоставления госуслуг.

По словам Кириллова, из 10 показателей, которые оценивают качество предоставления госуслуг в центре занятости, в 2020 году учреждение достигло четырёх:

  • численность трудоустроенных;
  • доля трудоустроенных выпускников;
  • доля трудоустроенных на постоянную работу граждан;
  • минимальное количество заявленных в отчётном периоде вакансий.

Ряд показателей, которые мы поставили в начале года, не достигнуты. Основная причина — большое количество обратившихся граждан. Нам был поставлен процент трудоустройства 90. Из 19 тысяч обратившихся, к сожалению, нам не удалось устроить 90%.Денис Кириллов

Из восьми целевых показателей доступности госуслуг в сфере занятости в Белгородском центре достигли пять:

  • исполнение нормативов доступности госуслуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних (при нормативе 13% показатель составил 13,1%);
  • исполнение нормативов доступности госуслуги по социальной адаптации безработных (при нормативе 18% достигли 22,1%);
  • исполнение нормативов доступности психологической поддержки безработных (при нормативе 15% достигли 20,2%);
  • исполнение нормативов доступности госуслуги по профессиональной ориентации (при нормативе 85% достигли 94,8%).

Ряд показателей мы не достигли потому, что показатели нормативов доступности очень жёстко связаны с финансовыми средствами. И из-за увеличения количества обратившихся граждан дополнительных средств на данные программы не выделили, поэтому мы не выполнили нормативы в процентом соотношении.Денис Кириллов

Что касается трёх показателей, которые характеризуют имидж службы занятости, Белгородский центр выполнил все.

Чтобы избежать подобных недостижений в 2021 году, первый заместитель начальника управления по труду и занятости населения Белгородской области Татьяна Калюжа поручила руководству центра занятости по итогам работы составить дорожную карту по неисполнению тех или иных показателей.

Я ничего трагичного не вижу в тех показателях, которые сегодня не были достигнуты. Нельзя говорить, что они не исполнены, есть определённые недостижения. Нам нужно разобрать каждый показатель, выстроить мероприятия в рамках дорожной карты, чтобы в 2021 году минимизировать риски по недостижению показателей.Татьяна Калюжа

Подпишитесь