Posted 3 февраля 2021, 08:13
Published 3 февраля 2021, 08:13
Modified 20 августа, 01:28
Updated 20 августа, 01:28
По словам Кириллова, из 10 показателей, которые оценивают качество предоставления госуслуг в центре занятости, в 2020 году учреждение достигло четырёх:
Ряд показателей, которые мы поставили в начале года, не достигнуты. Основная причина — большое количество обратившихся граждан. Нам был поставлен процент трудоустройства 90. Из 19 тысяч обратившихся, к сожалению, нам не удалось устроить 90%.Денис Кириллов
Из восьми целевых показателей доступности госуслуг в сфере занятости в Белгородском центре достигли пять:
Ряд показателей мы не достигли потому, что показатели нормативов доступности очень жёстко связаны с финансовыми средствами. И из-за увеличения количества обратившихся граждан дополнительных средств на данные программы не выделили, поэтому мы не выполнили нормативы в процентом соотношении.Денис Кириллов
Что касается трёх показателей, которые характеризуют имидж службы занятости, Белгородский центр выполнил все.
Чтобы избежать подобных недостижений в 2021 году, первый заместитель начальника управления по труду и занятости населения Белгородской области Татьяна Калюжа поручила руководству центра занятости по итогам работы составить дорожную карту по неисполнению тех или иных показателей.
Я ничего трагичного не вижу в тех показателях, которые сегодня не были достигнуты. Нельзя говорить, что они не исполнены, есть определённые недостижения. Нам нужно разобрать каждый показатель, выстроить мероприятия в рамках дорожной карты, чтобы в 2021 году минимизировать риски по недостижению показателей.Татьяна Калюжа