Как белгородцы провели каникулы: лотерейные билеты, путешествия, ремонт и еда на дом

22 января 2021, 11:15
Белгородцы надеялись на новогоднее чудо и покупали лотерейные билеты на 17% чаще, чем в прошлом году.

МТС проанализировала траты жителей Белгородской области в период новогодних каникул. Анализ расходов с карт клиентов МТС Банка с 1 по 10 января 2021 года показал: несмотря на ограничения въезда в большинство стран, количество транзакций в этой категории в первые десять дней нового года уменьшилось всего на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Вместо поездок за рубеж жители региона стали активно осваивать внутренний туризм. Об этом свидетельствуют снижение трат в валюте в 3,7 раза и уменьшение транзакций в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в 3,4 раза.

Оставшиеся дома предпочли онлайн-шопинг

Общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2021 года увеличилось на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Большой популярностью пользовались онлайн-знакомства — количество платежей на подобных сервисах выросло в 3,8 раза. Услуги курьеров оплачивали в 3,6 раза чаще, а готовую еду заказывали на дом в 2,7 раза чаще. При этом количество офлайн-транзакций в ресторанах уменьшилось на 4%, в заведениях фастфуда — на 16%, а в барах и ночных клубах — уже на 29%. Одновременно с этим покупки в алкомаркетах увеличились на 23%, а в супермаркетах — всего на 8%.

Длинные выходные позволили уделить внимание домашним делам — количество транзакций в магазинах товаров для дома и ремонта в регионе выросло на 46%.

В начале прошлого года самым популярным развлечением на новогодних каникулах в регионе был поход в кинотеатр. Но в новогодние каникулы 2021 года количество транзакций по покупке билетов уменьшилось на 34%. Белгородцы смотрели кино дома — покупки в онлайн-кинотеатрах выросли на 24%.

Азарт и благотворительность

На 17% по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций в категории азартные игры — белгородцы в надежде на новогоднее чудо покупали лотерейные билеты и делали ставки.

Год к году на 25% увеличилось количество благотворительных пожертвований — жители региона не только надеются на чудо, но и дарят его другим.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Белгородской области. Учитывались платёжные операции с 1 по 10 января 2020–2021 годов.

#Новости #Общество #Новогодние каникулы #Мтс #Шопинг #Онлайн-шопинг
Подпишитесь