Posted 21 января 2021, 10:31
Published 21 января 2021, 10:31
Modified 18 сентября 2022, 11:18
Updated 18 сентября 2022, 11:18
В договоре прописаны несколько совместных планов, которые должны реализовать в течение трех лет. Перечень также содержит реализацию инвестиционных проектов и продвижение социальной политики ОАО «РЖД».
«Дальневосточная железная дорога — крупнейший налогоплательщик и работодатель края. В соглашении мы фиксируем поддержку всем проектам, которые реализуются ею на территории региона», — сказал Дегтярев, информирует transsibinfo.com.
В 2020 году в виде налоговых поступлений в бюджет Хабаровского края от компании поступило пять миллиардов рублей. По ДВЖД перевезли 50 млн тонн грузов, что на четыре процента больше, чем в 2019 году. По словам Дегтярева, региональные власти взяли на себя ответственность по развитию соцсферы в районах пролегания Дальневосточной РЖД.
Маклыгин заявил, что в этот раз бюджет на инвестпроекты вырос на 25 млрд — до 88,6 млрд рублей.
«Большое развитие идет в Комсомольском направлении, Ванинском, на Волочаевку. Также идет развитие Байкало-Амурской магистрали (БАМа)», — сказал он.
По словам Маклыгина, перевозчик продолжает активно работать с хабаровским правительством. Ранее уже были реализованы совместные проекты по капремонту и оснащению школ, расположенных вдоль БАМа. Также в Новом Уренгое одно из учебных заведений было перепрофилировано в железнодорожный лицей.
Таким образом Дегтярев продвигает свою политику по привлечению капитала частных компаний и госкорпораций для решения проблем в социальной сфере Хабаровского края.