Posted 15 января 2021, 10:58

Published 15 января 2021, 10:58

Modified 18 сентября 2022, 11:18

Updated 18 сентября 2022, 11:18

Brand-Search.ru: качественно новый уровень проверки товарных знаков

15 января 2021, 10:58
По данным Роспатента, каждая шестая заявка на регистрацию товарного знака не проходит проверку.

70% отказов связано с тем, что предлагаемое обозначение полностью или частично копирует уже существующий товарный знак. Как увеличить шансы на регистрацию обозначения? Проверить его на уникальность в новом удобном сервисе https://brand-search.ru/. Рассказываем, как он работает и какие функции предлагает.

Зачем проверять товарный знак?

Создать уникальное обозначение – непростая задача. Обычная ситуация: несколько недель группа дизайнеров работает над оригинальным логотипом, а ФИПС признаёт обозначение схожим с зарегистрированным товарным знаком. Как результат – упущенное время, потраченные впустую деньги и проект, так и оставшийся незавершённым. В 90% случаев проблема в том, что заявитель не проверил обозначение на уникальность. Это один из самых важных этапов в списке работ, проводимых до подачи заявки в Роспатент.

Главное условие, выдвигаемое Роспатентом для регистрации товарного знака, – его уникальность. Он не должен совпадать, быть тождественным и тем более полностью копировать ранее зарегистрированный товарный знак. Даже созвучность названий является причиной отказа в регистрации.

Заранее проверив своё обозначение на уникальность, вы значительно увеличите шансы на регистрацию товарного знака. Кроме того, вы сразу ознакомитесь с тождественными обозначениями и сможете исключить повторяющиеся элементы.

Помните, что использование неоригинального обозначения может повлечь за собой убытки. Есть случаи, когда недобросовестные конкуренты регистрировали товарный знак, воспользовавшись незнанием и неподготовленностью заявителя. Полученное свидетельство дало им право лишить настоящих владельцев возможности использовать товарный знак в коммерческой деятельности.

Воспользуйтесь нашей пошаговой инструкцией по регистрации товарного знака, чтобы не допустить ошибок и обезопасить свой бренд.

Как проверить уникальность товарного знака?

Сегодня самостоятельно проверить товарный знак на уникальность не составит труда. Есть как минимум 3 бесплатных способа проверки:

  1. С помощью поисковых систем интернета (Google, Яндекс и др.).
  2. В открытых базах ФИПС.
  3. На специально созданных сервисах.

Принцип работы всех систем прост:

  1. Впишите в поисковую строку или в специальное поле словесное обозначение. Если это логотип, загрузите изображение.
  2. Поисковые системы сразу подберут вам ссылки на товарные знаки с таким же или созвучным названием.
  3. Если вы ищете по базам госструктур, например, ФИПС, то ожидание результата может затянуться на несколько часов.
  4. Получив результаты, проанализируйте и сопоставьте с имеющимся обозначением. Внесите правки, если необходимо.

В чём достоинства и недостатки подобных проверок?

Бесплатный поиск позволит вам собрать общую информацию о наличии/отсутствии схожих наименований, но не ответит на главный вопрос: зарегистрируют ли ваше обозначение или всё-таки нет?

Наша новая разработка – сервис Brand-Search.ru – не только решит вашу проблему, но и даст рекомендации, как сделать обозначение полностью уникальным. И всё это совершенно бесплатно!

Как работает сервис Brand-search?

Brand-search – это лёгкий и удобный способ проверить, уникален ли ваш товарный знак. Чтобы начать поиск, откройте страницу с базой товарных знаков.

В специальное поле введите обозначение (название компании, фирменное наименование или товарный знак). Для более точного результата выберите вид деятельность (класс МКТУ), в котором планируете его использовать. Через несколько секунд вы увидите перечень логотипов, фирменных наименований и прочих обозначений, зарегистрированных в качестве товарного знака. Brand-Search.ru также покажет, какова вероятность регистрации вашего обозначения, и даст рекомендации:

Ни один другой сервис не предоставит вам настолько полной, достоверной и бесплатной информации об уникальности вашего обозначения. Его главное преимущество – количество используемых источников данных. Поиск осуществляется по российским, международным базам, а также реестрам доменов и ЕГРЮЛ. Наша информация всегда актуальна, потому что обновляется каждые 24 часа.

Теперь, с сервисом Brand-Search.ru, не нужно иметь юридическое образование, чтобы оценить вероятность регистрации своего товарного знака. Воспользуйтесь умным поиском, чтобы быть уверенным в оригинальности вашего обозначения!

На правах рекламы

Подпишитесь