Posted 3 декабря 2020, 12:34

Published 3 декабря 2020, 12:34

Modified 20 августа, 00:48

Updated 20 августа, 00:48

Бизнес-пространство «Контакт» в Белгороде третьи сутки остаётся без электроэнергии

3 декабря 2020, 12:34
Белгородский региональный ресурсный инновационный центр не говорит, когда исправит ситуацию. Сообщают лишь, что от них ничего не зависит, работы ведутся круглыми сутками. Арендаторы жалуются, что бизнес стоит, некоторым приходится своими силами охранять офисы, а кому-то — работать в холоде и с фонариками.

На Харгоре в Белгороде на остановке «Завод Электроконтакт» располагается бизнес-пространство «Контакт». Офисные помещения тут арендуют магазины, местные СМИ, детские секции, кафе, бизнес-инкубатор для стартаперов и множество других компаний.

Всех их объединяет не только месторасположение, но и отсутствие электроэнергии уже третьи сутки. «Свет отключили ещё позавчера днём, ровно в 13:37. Почти всех работников распустили работать по домам, но наш отдел всё равно в офисе, хоть и с фонариками», — рассказывает редакции «Бел.Ру» сотрудник IT-компании, расположенной на «Контакте». По его словам, свет обещали включить 2 декабря после 15:00, но чуда так и не произошло.

У этих работников, по крайней мере, тёплые батареи, а вот сотрудникам Центра света «Эдисон» повезло меньше. В их магазине нет не только света, но и тепла. В холоде и темноте люди находятся в «Эдисоне» двое суток.

Наш магазин обесточен два дня, мы работаем в темноте и в холоде, мы не можем сдать магазин под охрану и своими силами охраняем наш магазин. Никто нам не может дать внятный ответ, почему у нас нет света. Мы обесточены не одни, сам «Электроконтакт» обесточен, «Сбербанк» и «Балатон». Нас кормят обещаниями, что скоро всё заработает, и проблема стоит на месте. Кто виноват и что с этим делать?Олеся, работник магазина «Эдисон»

За комментарием информагентство обратилось в Белгородэнерго. Там ответили, что за участок сетей в БП «Контакт» ответственен Белгородский региональный ресурсный инновационный центр. Тогда за разъяснением ситуации журналист «Бел.Ру» позвонила по указанному на сайте телефону приёмной центра. Девушка ответила, что вопрос решается, но точной информации, когда подача электроэнергии возобновится, нет.

Ведутся работы. Когда починят — неизвестно. Это не зависит от работников, они работают тут круглосуточно. Это аварийная ситуация — разрыв кабеля. Ждём. Белгородский региональный ресурсный инновационный центр

От кого зависит качество и скорость устранения разрыва кабеля, если не от рабочих, которые этим занимаются, — непонятно. Но ясно одно — арендаторам на «Контакте» лучше запастись терпением и обеспечить своих сотрудников фонариками и телогрейками.

Дополнение. Позже ИА «Бел.Ру» повторно прокомментировали ситуацию в ресурсном инновационном центре. Директор ОГБУ рассказал, что произошла серьёзная авария на высоковольтной кабельной линии на участке подстанция Южная — Королёва, 2. «Работы ведутся в круглосуточном режиме третьи сутки. К настоящему времени установлено и устранено несколько порывов линии», — пояснил Евгений Гоголь.

Подпишитесь