Posted 19 ноября 2020, 11:18

Published 19 ноября 2020, 11:18

Modified 18 сентября 2022, 11:04

Updated 18 сентября 2022, 11:04

Жители Белгородской области из-за пандемии стали чаще обращаться к онлайн-шопингу

19 ноября 2020, 11:18
Из-за непростой обстановки с COVID-19 белгородцы в октябре чаще делали покупки через интернет. В основном жители региона приобретали одежду, спорттовары и страховые полисы.

Об этом говорится в результатах исследования от МТС. Специалисты проанализировали обезличенные данные по банковским картам клиентов МТС Банка в Белгородской области и выяснили, что жители региона, несмотря на работающие торговые центры, переходят на онлайн-шопинг.

Опыт покупок в Сети белгородцы приобрели ещё весной, во время первой волны. На фоне увеличения числа заболевших и новых ограничений в октябре жители региона вернулись к весенней практике. Совершать покупки через интернет стало удобнее, и клиенты это видят. К тому же, многие магазины предлагают дополнительные скидки при дистанционном оформлении заказа.

Лучше всего дела обстоят у онлайн-магазинов одежды и аксессуаров. В октябре количество платежей увеличилось в 8,6 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем средний чек уменьшился в 2,6 раза — до 1916 рублей.

Популярностью у предпочитающих онлайн-шопинг белгородцев пользуются и спорттовары. Как и в случае с онлайн-магазинами одежды, в этой категории зарегистрировали прирост (в 4,2 раза), но средний чек уменьшился (-19%).

Немного отличается ситуация у продавцов программного обеспечения. Онлайн-платежи тоже выросли (в 3,5 раза), но прибавил и средний чек — в 2,1 раза.

С остальными категориями можно ознакомиться в таблице.

Топ 10 категорий по росту онлайн-продаж в Белгородской области

октябрь 2020 к октябрю 2019 по данным МТС Банка

Категория

Увеличение количества транзакций

Изменение среднего чека

Увеличение объемов продаж

Одежда, аксессуары

в 8,6 раза

— 2,6 раза

в 3,3 раза

Спорттовары

в 4,2 раза

— 19%

в 3,4 раза

Программное обеспечение

в 3,5 раза

+ 2,1 раза

67%

Страхование

в 2,7 раза

— 2 раза

35%

Косметика

в 2,4 раза

— 15%

в 2 раза

Зоотовары

89%

— 11%

68%

Рестораны, фастфуд

82%

+ 27%

в 2,3 раза

Коммунальные услуги

65%

— 22%

в 2 раза

Супермаркеты

34%

+ 3,1 раза

в 4,2 раза

Благотворительность

33%

— 12%

17%

Рост продаж и уменьшение среднего чека говорят о том, что белгородцы стали экономнее в выборе товаров.

Интересно, что незначительные изменения произошли у продавцов телекоммуникационных услуг, а также приложений и игр. В первом случае количество транзакций увеличилось только на 6%, а во втором и вовсе уменьшилось на 11%.

Вместе с тем белгородцам настолько не хватает общения, что они стали чаще предпочитать онлайн-знакомства (в 2,3 раза). Увеличение зарегистрировали и в категории «онлайн-кинотеатры» (+31%).

МТС Банк в конце октября изменил категории с повышенным кешбэком для держателей дебетовых и кредитных карт линейки MTS CASHBACK. Кешбэк в размере 5% по универсальной и виртуальной картам MTS CASHBACK и 3% по виртуальной предоплаченной карте MTS CASHBACK Lite будет начислен при покупках в магазинах одежды и детских товаров, при доставке еды из ресторанов и кафе, при оплате фастфуда, услуг ресторанов и баров.

Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт bel.ru обязательна. Полные правила

Сетевое издание «Бел.Ру». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74127 от 23 ноября 2018 г.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор: Грицков Евгений Викторович

Телефон: +7 (499) 110-58-85

Электронный адрес:  [email protected] / [email protected]

Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Рекламный отдел:
Телефон:  +7 (4722) 24-97-78 / +7 (901) 990-35-83 / +7 (915) 569-27-18
Email:  
[email protected] / [email protected]

Редакционные правила

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика