Posted 30 октября 2020, 07:54
Published 30 октября 2020, 07:54
Modified 1 декабря, 08:09
Updated 1 декабря, 08:09
Тему затронули в ходе депутатского часа после доклада главы департамента строительства и транспорта Белгородской области Евгения Глаголева о реализации транспортной реформы. По мнению Сергачёва, бесплатный проезд поможет повысить привлекательность автобусов. При этом депутат признал, что речь идёт о серьёзных финансовых вливаниях, сообщили в пресс-службе облдумы.
Но мы вкладываем, в конечном итоге, в перестройку дорог, в перестройку транспортной инфраструктуры намного больше, а надо удовлетворить людей. Чтобы люди чувствовали себя счастливыми, что они в Красном живут точно так же хорошо, как в Белгороде.Валерий Сергачёв
Спикер Ольга Павлова заявила, что после обкатки модели транспортной реформы в Белгороде и Белгородском районе власти последовательно перейдут на Губкинскую и Старооскольскую агломерации. Далее модель распространят на муниципалитеты. По словам Павловой, необходимо разработать стратегию развития транспортной инфраструктуры на территории всей Белгородской области.
Напомним, стоимость перехода на бесплатный общественный транспорт может превысить 4 млрд рублей. В марте экс-губернатор Евгений Савченко предложил обсудить этот вопрос.
Позже бывший председатель облдумы Наталия Полуянова утвердила создание рабочей группы под руководством вице-спикера Сергея Литвинова. Она должна изучить примеры введения бесплатного проезда и оценить возможность перехода на него региона.