Posted 20 октября 2020, 08:48
Published 20 октября 2020, 08:48
Modified 1 декабря, 08:41
Updated 1 декабря, 08:41
19 октября гендиректор ООО «Единая транспортная компания» встретился с журналистами. Обсуждали и систему чек-ин/чек-аут, которая в Белгороде ещё не запущена (только в тестовом режиме), и необязательные чеки за проезд. Затронули и тему нарушений ПДД водителями общественного транспорта.
Отвечая на вопрос, наказывают ли маршрутчиков за нарушения на дороге, руководитель ЕТК ответил, что наказывают, но к увольнению прибегают в крайнем случае. Всё потому, что в областном центре существует дефицит водителей.
Маршрутную сеть Белгородской агломерации обслуживает регулярно порядка 450 автобусов. Количество водителей, которое необходимо для соблюдения режима труда и отдыха, надо умножить на два — 900 человек. На сегодняшний день существует дефицит водителей. Александр Васильченко
Глава компании-перевозчика пояснил, что для желающих попасть в профессию организовали переобучение на базе ДОСААФ. Кроме того, заработная плата начинается от 45 000 рублей, однако даже при таких условиях никто в очереди на вакантные места не стоит.
Поэтому каждое нарушение отрабатывается не только по линии ГИБДД, но и внутри ЕТК. Увольняют водителей за нарушения редко: только в случае повторных грубых нарушений. Васильченко пояснил, что наказывать работников стараются лишением премий.
В особых случаях мы действительно увольняем водителей, если есть злостные нарушения. Также у нас есть выговор. Используется система мотивации: 60% — это оклад водителя, а 40% — премиальная часть за выполнение расписания, соблюдение правил дорожного движения и соблюдение инструкции трудового договора. Александр Васильченко
Напомним, в конце сентября городские камеры зафиксировали, как водители общественного транспорта нарушают правила дорожного движения и выезжают за пределы выделенных полос — на полосы для автомобилей. Причём такой случай был не единственный.