Posted 5 августа 2020, 06:02
Published 5 августа 2020, 06:02
Modified 20 августа, 03:25
Updated 20 августа, 03:25
Согласно информации Губкинского городского суда в марте текущего года белгородка проводила в своей квартире ремонт. Для того чтобы установить полотенцесушитель в санузле, женщина обратилась в ООО УК «Суворов» с просьбой отключить горячую воду.
Спустя шесть дней хозяйка квартиры снова обратилась в управляющую компанию с просьбой перекрыть горячее водоснабжение и предоставить информацию касательно услуг и работ УК «Суворов».
Однако в установленные законодательством сроки белгородка не получила запрашиваемую информацию и горячую воду ей так и не перекрыли. Поэтому женщина подала иск в суд.
В своём заявлении она просила признать незаконным бездействие управляющей компании, обязать организацию рассмотреть в установленный законом срок её письменные обращения и дать мотивированный ответ, обязать УК установить полотенцесушители в санузлах её квартиры, взыскать компенсацию морального вреда 10 000 рублей и штраф.
В ходе заседания суд установил, что обращение белгородки в адрес УК «Суворов» обусловлено необходимостью выполнения работ, которые она сама не имеет права выполнять. То есть для замены полотенцесушителя необходимо согласование управляющей организации. А из-за того, что женщина вовремя не получила запрашиваемую информацию, заменить агрегат она не смогла.
Поскольку управляющая компания нарушила установленные нормы и правила, своевременно не предоставив женщине запрашиваемую информацию, суд удовлетворил требования истца касательно признания незаконным бездействия ответчика и взыскал с УК компенсацию морального вреда в размере 2000 рублей и штраф 1000 рублей. В остальных требованиях белгородки суд отказал.