Posted 18 июля 2020, 08:00
Published 18 июля 2020, 08:00
Modified 20 августа, 03:48
Updated 20 августа, 03:48
Вот уже более месяца улица Щорса напоминает сцены из фильмов военных лет: развороченные пешеходные дороги, большие котлованы, наполненные водой, старые трубы и глубокие рвы. Полномасштабная реконструкция доставляет неудобства не только автомобилистам, которые в часы пик с трудом передвигаются по Харгоре, но и пешеходам, которые вынуждены бежать за общественным транспортом, минуя камни и ограждения. Что уж говорить о тротуарах: выломанная плитка и песок. А чтобы перейти на противоположную сторону дороги, нужно хорошо постараться.
Пробок много, на светофорах, на кругах особенно много времени теряешь в часы пик, когда с работы или на работу люди едут.Владимир Морозов
Несмотря на временные неудобства, после реконструкции улица Щорса должна преобразиться: на магистрали появятся выделенные полосы для автобусов, вместо колец – «умные» светофоры, новые парковки и велодорожки. Поэтому ради такого преображения белгородцы согласны и подождать.
Меньше будет пробок, инфраструктура развивается. На порядок лучше станет. Я как автолюбитель знаю. Будет намного лучше, и в утреннее время меньше пробок, однозначно. Денис Лебедев
Завершить работы на участке дороги от ул. Железнодорожной до ул. Королёва планируют до 15 августа. Далее приступят к реконструкции территории от кольцевой развязки в районе строящейся волейбольной арены до кольца возле «Сити Молла». Несмотря на то, что транспортный коллапс может вернуться в областной центр, белгородцы уверены, что после завершения всех работ их жизнь станет комфортней.
Я хожу пешком, поэтому для меня это никакой роли не играет на данный момент. Но это всё временно, и в ближайшее будущее всё будет хорошо.Инесса Чужинова