Posted 10 июля 2020, 17:50
Published 10 июля 2020, 17:50
Modified 9 декабря, 16:02
Updated 9 декабря, 16:02
NewsNN пишет, что такого рода аналитика осуществляется уже в третий раз. В этот раз в ней участвовали девяносто веб-банков для бизнеса стран СНГ и Кавказа, чью деятельность провели по ста сорока критериям и свели в двенадцать блоков. Результаты формировались на базе экспертного мнения и позиций специалистов, ответственных за модернизацию мобильного банка для бизнеса, а также мнения представителей платежных систем и телекомов.
Со слов Анатолия Попова, зампреда правления, руководителя блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка, сейчас идет непрерывная работа над качественным развитием Сбербанк Бизнес Онлайн, целью которой является создание лучшего онлайн-банка для бизнеса, в котором беспроблемно и оперативно можно решить все финансовые и нефинансовые вопросы управления делом. Также он выразил благодарность экспертам SME Banking Club за высокую оценку достижений в бизнес-банкинге.
Новую версию корпоративного интернет-банка впервые продемонстрировали в мае прошлого года. Наряду со стандартным набором опций, развитие получили нефинансовые сервисы ведения бизнеса от Сбербанка, его партнеров и дочерних компаний. Теперь услуги для бизнеса можно просматривать в интерактиве — персонализированных stories и контекстных предложениях. Общее количество всех сервисов Сбербанка, его партнеров и дочерних компаний в интернет-банке превышает шестьдесят.
Сейчас количество зафиксированных клиентов Сбербанк Бизнес Онлайн — около двух с половиной миллионов компаний, большинство из которых являются представителями малого бизнеса.