Posted 22 июня 2020, 11:38
Published 22 июня 2020, 11:38
Modified 17 сентября 2022, 17:12
Updated 17 сентября 2022, 17:12
Работа по цифровизации основных продуктов Страхового Дома ВСК началась еще в 2016 году. Сейчас ведутся работы над переводом в цифру программ для грузоперевозчиков и таможни. Кроме этого, в интернет выводятся продукты для юрлиц.
Отмечается, что, несмотря на кризис, вызванный коронавирусом, и потери клиентоориентированного бизнеса, такого как ретейл или туристический, интерес к страхованию остается. И хоть в страховой отрасли тоже наблюдается спад, но люди по-прежнему изучают страховые продукты, покупают различные полисы. При этом, по мнению специалистов, успехом пользуются программы, которые можно оформить онлайн, без визита в офис.
По словам заместителя генерального директора Страхового Дома ВСК Ольги Сорокиной, компания собирается и в дальнейшем развивать клиентские сервисы. Это позволяет донести идею о пользе страхования до широких масс, а также облегчает жизнь клиентам, пишет newsnn.ru.
Дистанционный сервис Страхового Дома ВСК доступен всем клиентам компании для любой программы страхования каско. При помощи мобильного приложения заявку о наступлении страхового события можно подать как в России, так и в странах СНГ и Европы.
К примеру, только за апрель 2020 года до 92% пользователей, оформивших каско в режиме онлайн, использовали сервис распознавания. Около 90% клиентов, купивших каско, провели самостоятельный осмотр своих машин.
Для страховой компании цифровизация дает возможность наладить более тесный и продуктивный контакт с клиентами, отмечают эксперты Страхового Дома ВСК.
«Как для нас, так и для наших партнеров не только на страховом рынке, но и на финансовом в целом важно совместно развивать отрасль. А для развития необходимо совершенствовать клиентский опыт», – подчеркнула Сорокина.